Правительству Воронежской области наконец-то удалось договориться с ППК «Черноземье» («дочка» ОАО «РЖД»). Правда, итоги переговоров не утешительны. С десятого февраля в Воронежской области станет на девять электричек меньше. Об этом в среду, 28 января, сообщили в пресс-службе организации-перевозчика.
Полный список отменённых поездов:
1. № 6631/6632 «Латная – Хава» курсирующий по понедельникам, четвергам и пятницам, отправлением в 6:33 прибытием в 9:44;
2. № 6631/6632 «Хава – Воронеж-1» курсирующий по понедельникам, четвергам и пятницам, отправлением в 15:27 прибытием в 17:27;
3. № 6303 «Воронеж Курский – Курбатово» курсирующий ежедневно, отправлением в 7:22 прибытием в 8:59;
4. № 6308 «Курбатово – Воронеж Курский» курсирующий ежедневно, отправлением в 11:44 прибытием в 13:15;
5. № 6339 «Воронеж 1 – Графская» курсирующий по вторникам, четвергам, пятницам и субботам, отправлением в 8:15 прибытием в 9:17;
6. № 6348 «Воронеж 1 – Графская» курсирующий по вторникам, четвергам, пятницам и субботам, отправлением в 12:57 прибытием в 13:55;
7. №6416 «Воронеж 1 – Лиски» курсирующий по пятницам и воскресеньям, отправлением в 15:42 прибытием в 17:55;
8. № 6379 «Лиски – Острогожск» курсирующий ежедневно, отправлением в 17:12 прибытием в 18:07;
9. № 6380 «Острогожск – Лиски» курсирующий ежедневно, отправлением в 18:22 прибытием в 19:22.
Напомним, что ОАО «РЖД» в нашем регионе требует от властей в 2015 году 727 млн. рублей. В этой ситуации судьба большинства электричек в Воронежской области остаётся непонятной.
– Пригородной компанией разработаны и представлены в администрацию региона три варианта сокращения размеров движения – до 99, 69 и 40 пригородных поездов, вместо 115 курсирующих сейчас. Решения о выборе варианта и источниках его финансирования пока нет, – сообщали ранее в ППК «Черноземье».
К слову, спасти воронежцев от сокращения количества электричек не смогли даже члены Совета Федерации. В конце прошлого года в Совете Федерации подготовили обращение в правительство РФ и в ОАО «РЖД» с просьбой не допустить в 2015 году сокращения числа электричек. Видимо, документ не подействовал.
Стоит отметить, что позиция губернатора Алексея Гордеева во всей этой ситуации до последнего времени была более чем категоричной. В разговоре с журналистами он тактично намекал, что рост аппетита РЖД самое время притормозить. По мнению губернатора, сохраняя сумму субсидирования на уровне 170 млн. рублей и правильно организовав подход к работе, можно компенсировать все затраты.
Комментарии