Специалистов по связям с общественностью из регионов Черноземья приглашают стать участниками в профессиональной премии «Бал прессы-2015». Специально для них открыли номинацию «На страже имиджа». Приз присуждается за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ.
Представить свою кандидатуру могут как представители частных компаний, так и государственных структур.
- Уровень ежемесячной заработной платы – это не только вознаграждение за работу, но и своего рода оценка квалификации сотрудника. Авторитет в профессиональном сообществе и победы в специализированных конкурсах однозначно повышают стоимость специалиста на рынке труда. Этот процесс может занять годы, а потому его результат ценится высоко, - отметила член жюри конкурса, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.
Лучших в профессии экспертный совет определит, основываясь на нескольких критериях: эффективность взаимодействия со СМИ, разрешение конфликтных ситуаций, активность в профессиональном сообществе, степень известности и характер сообщений о компании, участие компании в значимых социальных и культурных проектах.
- Пресс-секретарь любой организации, компании, персоны – это всегда специалист «на передовой». Быть компетентным, информированным и готовым в любое время дня и ночи к общению с журналистами – это не весь набор требований к профессионалу. Хороший пресс-секретарь должен уметь использовать пиар-инструменты для формирования лояльности к своему работодателю в обществе, в СМИ. И профессиональные конкурсы – это хорошая возможность для специалиста проанализировать свою работу, «сверить часы» с коллегами, почерпнуть новые идеи, - поделилась член жюри конкурса, начальник управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Мария Григорьева.
Кроме того, во время деловой программы предусмотрен профессиональный баттл для журналистов и пиарщиков, которым предложат разобрать актуальные кейсы и выяснить, как те и другие смотрят на смежные вопросы.
- PR-специалисты – очень активная интересующаяся аудитория, которая охотно участвуют в профессиональных конкурсах и обучающих мероприятиях, с интересом взаимодействуют не только с коллегами, но и с представителями журналистского и бизнес-сообщества. Расширив нашу премию на PR-аудиторию, мы получили новый виток развития «Бала прессы», который теперь стал еще более значимым событием медиасферы Черноземья», - рассказала руководитель PR-агентства ABIREG.PR Мария Архипова.
Награждение победителей и деловая программа состоятся 18 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр. Заявку на участие можно оставить на сайте премии http://2015.balpress.ru/index.php.
Автор: Евгения Ольминская
Комментарии