Тамбовский подрядчик оказался эффективнее местного по части ремонта мостов в Семилуках и Новоживотинном

Тамбовский подрядчик оказался эффективнее местного по части ремонта мостов в Семилуках и Новоживотинном

Фирме из соседнего региона удалось сдать работу в срок, в отличие от воронежской компании

В Семилуках 4 мая после ремонта официально открыли мост, соединяющий райцентр с Воронежем в микрорайоне Подклетное. Местные жители жаловались, что из-за работ на участке образовывалась пробка, однако теперь движение вновь станет свободным, чего нельзя сказать об аналогичном промежутке дороги в селе Новоживотинное. Во втором случае открытие моста через реку Дон пока не планируется, хотя работы должны были завершиться еще в прошлом году.

Что касается моста в Семилуках, то завершение капремонта получилось организовать точно в срок – в администрации Семилукского района уточняли, что работы продлятся до апреля 2022 года. Подрядчиком для капремонта моста на 535 км дороги «Обход Воронежа» - Воронеж» между Семилуками и микрорайоном Подклетное было выбрано тамбовское ООО СП «Мостострой». Компании достался контракт на 363 млн рублей, которые выделили из федбюджета.

Ремонтные работы начались в июне 2021-го. Причем администрация Семилук заранее их не анонсировала. Власти райцентра опубликовали предупреждение о начавшемся ремонте, но с опозданием. В группе администрации Вконтакте информация появилась 10 июня, когда работы уже начались. «Время Воронежа» тогда сообщало, что местные жители в соцсетях раскритиковали внезапно начавшиеся работы, а на участке образовались семибалльные пробки.

Любопытно, что подобные работы на участке в селе Новоживотинное Рамонского района просрочили более чем на четыре месяца. Наплавной мост через реку Дон в указанном селе должны были смонтировать в декабре 2021 года, однако судя по деятельности подрядчика, понтонную переправу оборудовали только в апреле 2022-го. В данный момент обновленный участок еще не открыли для движения, к ремонту основного моста еще не приступили. Автовладельцы вынуждены передвигаться по старой конструкции - капитальный мост через реку Дон, находящийся в аварийном состоянии, так как альтернативный проезд находится на этапе сборки. 

Напомним, что исполнителем контракта является ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод». Контракт предприятию из Воронежской области достался по стартовой цене ‒ 81,7 млн рублей.

По данным закупки, длина моста составит 80 м, ширина ‒ 11 м. Из них 1,5 м выделено под два пешеходных тротуара. Ширина проезжей части на участке будет 4,5 м. При этом фирма должна гарантировать 60 месяцев работы конструкции.

Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа»

Автор: Юлия Коннова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.