Списания средств с банковских карт граждан за проезд в транспорте обещали устранить в короткие сроки

Списания средств с банковских карт граждан за проезд в транспорте обещали устранить в короткие сроки

В мэрии пояснили это обстоятельство «техническим сбоем»

Администрация Воронежа ответила, почему со средств горожан списывались деньги за проезд, несмотря на то, что те не пользовались городским транспортом в тот день. Мэрия заявила о техническом сбое у оператора безналичной оплаты ООО «СберТройка». Проблемы обещали устранить в короткие сроки.

– Информация о случаях некорректных списаний, поступившая от горожан, передана оператору безналичной оплаты ООО «СберТройка», который производит обслуживание терминального оборудования МКП МТК «Воронежпассажиртранс», для проведения полного анализа работы системы. Сейчас специалисты определяют возможные причины технического сбоя, после чего в короткие сроки их устранят. По всем фактам некорректных списаний горожанам следует обращаться к оператору безналичной оплаты по телефону 8 (800) 700-34-46 или направлять сведения по электронной почте support@sbertroika.ru, — сообщили в пресс-службе мэрии.

Напомним, что информация была опубликована во многих соцсетях. Судя по информации оттуда, списания происходили 15 февраля и продолжаются по сей день. Один из собеседников издания «Время Воронежа» рассказал, что с него также списывали средства за проезд, при том, что уже некоторое время он живет и работает в Москве. Представители ООО «СберТройка» обещали дать свой комментарий позднее.

Автор: Иван Борцов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
При ссылке на технические сбои обязаны срочно заблокировать работу подобных "косячных терминалов", потому что очень непонятно, что вы вкладываете в понятие " устранят неполадки в короткие сроки". Почему вторые сутки не блокируется работа терминалов с такими дефектами? Это специальная мошенническая схема, хаккерская атака? Каким образом бесконтактно могут происходить транзакции? Когда прекратится данный беспредел?
Т. е. специалисты в короткие сроки устранят причины, который ещё не определены???? Это как? Как всегда?