Компания ООО «СберТройка», обеспечивающая безналичную оплату транспорта воронежцами, пояснила, что никаких дополнительных списаний со средств горожан не происходит и все уходящие с баланса средства, являются результатом задержек по времени вычета денег.
‒ При переводе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании «СберТройка» до 21 февраля 2022 года возможны задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при оплате проезда. Никаких дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится, средства списываются только за уже совершеннные поездки. Совместно с мэрией Воронежа мы проверяем все случаи со списаниями, ‒ сообщили в ООО «СберТройка».
Там добавили, что по любым вопросам по списанию денежных средств можно обратиться в круглосуточную службу поддержки на номер 8 (800) 700 34 46, либо написать на почту support@sbertroika.ru. По возможности, необходимо предоставить максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты). Также нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты. Сотрудник службы поддержки должен ответить на обращение в онлайн-режиме или в течение восьми часов, направив ответ по электронной почте.
Жители города сообщают, что списания происходили 15 февраля и продолжаются по сей день. Один из собеседников издания «Время Воронежа» рассказал, что с него также списывали средства за проезд, при том, что уже некоторое время он живет и работает в Москве. Мэрия заявила о техническом сбое у оператора безналичной оплаты ООО «СберТройка». Там же добавили, что проблему должны устранить в короткие сроки.
Автор: Иван Борцов
Комментарии
Гость
Жанна
Галина шатова
Puparro