«СберТройка» открестилась от дополнительных списаний со средств воронежцев за проезд

«СберТройка» открестилась от дополнительных списаний со средств воронежцев за проезд

Средства списываются за уже совершенные поездки

Компания ООО «СберТройка», обеспечивающая безналичную оплату транспорта воронежцами, пояснила, что никаких дополнительных списаний со средств горожан не происходит и все уходящие с баланса средства, являются результатом задержек по времени вычета денег.

‒ При переводе МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на безналичную систему оплаты компании «СберТройка» до 21 февраля 2022 года возможны задержки по времени списания денежных средств с банковской карты при оплате проезда. Никаких дополнительных списаний с пассажиров при этом не производится, средства списываются только за уже совершеннные поездки. Совместно с мэрией Воронежа мы проверяем все случаи со списаниями, ‒ сообщили в ООО «СберТройка».

Там добавили, что по любым вопросам по списанию денежных средств можно обратиться в круглосуточную службу поддержки на номер 8 (800) 700 34 46, либо написать на почту support@sbertroika.ru. По возможности, необходимо предоставить максимальные данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты). Также нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты. Сотрудник службы поддержки должен ответить на обращение в онлайн-режиме или в течение восьми часов, направив ответ по электронной почте.

Жители города сообщают, что списания происходили 15 февраля и продолжаются по сей день. Один из собеседников издания «Время Воронежа» рассказал, что с него также списывали средства за проезд, при том, что уже некоторое время он живет и работает в Москве. Мэрия заявила о техническом сбое у оператора безналичной оплаты ООО «СберТройка». Там же добавили, что проблему должны устранить в короткие сроки.

Автор: Иван Борцов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
у меня тоже сегодня списались средства в 18:49, какие образом это может быть списание за уже совершенную поездку, если не пользовалась транспортом?! пыталась дозвониться в службу поддержки, а звонок не прошел, просто автоответчик говорит остаться на линии, дальше короткие гудки и "вызов завершён", еще и в понедельник списалось больше, чем должна была быть оплата, уже некорректно с их стороны, что списание средств приходит не сразу, а всем скопом после 5 вечера...
происходит реальное списание денег с карты у ребенка студента. А ответ приходит- ожидание-Воронеж, Воронежская о... Посчитала все поездки и все реальные оплаты. Списания начались с пяти утра 16.02.2022г, когда ребенок еще спал и ВУЗ в это время еще не работает. За две поездки реальные сегодня оплата прошла тоже реальная- по движению средств на карте это все прозрачно. В течение всего вечера продолжаются списания по 21 рублю. Пока все деньги не спишите????????? Нашли, на ком наживаться! На студентах и простых людях! стыдоба. Что-то в обратную сторону у вас терминалы не запрограммированы. Указанная горячая линия сразу сбрасывает, адрес заявленной эл.почты для обращений недействителен. При этом никто ни за что не отвечает?????????????
Списывания продолжаются! Дозвониться невозможно до сбертройки. Сбербанк открещивается от этой проблемы. Как всегда, этот банк не отличился добросовестностью.
А если человек не пользуется электронной почтой?