Роспотребнадзор:Сотовые операторы не имеют права начислять плату за дополнительные услуги, если абонент не заказывал их

Опции должны подключаться только с согласия пользователя

Воронежцы часто жалуются на операторов сотовой связи, которые без предупреждения устанавливают абонентам дополнительные услуги, за которые пользователям приходится платить. Однако, как сообщает Роспотребнадзор, операторы не вправе навязывать какие-либо функции, а также делать их обязательными. Оказание услуг, за которые устанавливается отдельная цена, может быть только с согласия абонента.

К примеру, «GOODOK», когда обычные звуковые сигнала ожидания вызова заменяются мелодией или песней. При подключении абонента к сети эта услуга активизируется в течение трёх дней со стандартно предоставляемой бесплатной мелодией, действующей 30 дней. Продлить её возможно только за дополнительную плату.

- По условиям договора в тарифном плане предусмотрено добавление дополнительной услуги за счёт ежемесячной платы за пользование, тогда как в первоначальном пакете этого же тарифного плана  «GOODOK» не включался, - пояснили Интернет-газете «Время Воронежа» в Роспотребнадзоре по Воронежской области. – Чтобы отказаться от опции следует набрать в телефоне соответствующую команду, либо позвонить в справочную оператора, либо обратиться с письменным заявлением в офис компании.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.