Временное ограничение движения грузовиков в дневное время в выходные дни на участке Лосево – Павловск трассы М-4 «Дон» в Воронежской области может вступить в силу уже во второй половине мая. Этот вопрос на встрече обсудили губернатор Александр Гусев и председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.
Мера поможет уменьшить пробки и заторы на проблемном участке. Александр Гусев поддержал инициативу.
Также на встрече обсудили реконструкция участка дороги М-4 «Дон» в обход Павловска и села Лосево. Вячеслав Петушенко заявил, что до высокого летнего сезона 2020 года объект должны построить. На возводимом участке планируется разместить шесть площадок для отдыха и парную многофункциональную зону. Как пояснил Вячеслав Петушенко, все работы по обновлению трассы М-4 в Воронежской области предполагается завершить к 2022 году.
Напомним, что в сентябре 2018 года в «Автодоре» заявили, что строящийся платный участок трассы М-4 в обход села Лосево и Павловска планируют открыть в мае 2020 года. А в январе 2019 года Вячеслава Петушенко сообщил, что дорогу в обход Лосево планируют сдать раньше заявленного срока – в декабре 2019 года.
Новый участок трассы М-4 «Дон» пройдет через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы. По данным «Автодора», в первые пять лет эксплуатации интенсивность составит 10 – 12 тыс. автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения на участке – 120 км/ч. Тариф составит в пределах 1,6 – 2 рубля за км. По плану, на трассе не будет перекрестков со светофорами. На платном участке устроят четыре полосы с разделенными встречными потоками, пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов. Еще семь мостов и путепроводов капитально отремонтируют.
Дорога через село Лосево – один из самых загруженных участков трассы М-4 «Дон». В период летних отпусков автомобильные пробки достигают нескольких километров. Власти надеются, что платный участок позволит разгрузить дорогу и увеличить транспортную доступность юга страны.
ГК «Автодор» объявила о начале строительства трассы в конце мая 2017 года. Строительством дороги занимается «Трансстроймеханизация». За это время стоимость платного обхода Лосево и Павловска выросла почти в четыре раза. В 2018 году объем финансирования увеличили с 3,7 млрд рублей до 14 млрд рублей. В январе 2019 года Вячеслав Петушенко заявил о вложениях в 40 млрд рублей только на этот год.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии