Состояние дорог в нашем городе стало одной из тем, которую обсудили на планёрке в мэрии Воронеже. Как напомнил руководитель управления дорожного хозяйства Александр Кочегаров, между региональным управлением автодорог и дорожной деятельности и горадминистрацией подписаны три соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета более чем на 1 млрд рублей. Первое на 600 млн рублей –строительство, реконструкцию и ремонт улично-дорожной сети. Второе на 150 млн – капремонт дворовых территорий и подъездов к ним. А третье – подготовка проектно-сметной документации на 97 объектов улично-дорожной сети.
–Работы начали на девяти объектах. В Железнодорожном районе – на улицах Зои Космодемьянской, Переверткина, Минской, Димитрова. В Коминтерновском – на бульваре Победы, улицах Беговой, 9 Января. В Левобережном – на подъездах к городским кладбищам, – рассказал Александр Кочегаров.
И.о. мэра Геннадий Чернушкин поинтересовался, какова тенденция по предъявлению претензий к объектам, находящимся на гарантии: уменьшается или увеличивается их количество?
– Количество самих объектов увеличивается, и за счёт этого идёт экономия бюджетных средств. А вот претензий на эту весну немного больше, чем в прошлом году, – признался Александр Кочегаров.
– Это связано с погодой или с качеством работы в предыдущие периоды?
– И то, и другое. Главная причина – малоснежная зима с обилием резких перепадов температур. Но есть претензии и к работе организаций, проводящим ремонт на улично-дорожной сети.
– На погоду мы влиять, конечно, не можем, а вот контролировать качество работ при их выполнении можно и нужно, – подчеркнул Геннадий Викторович. И поручил особое внимание уделять информированию воронежцев обо всех проходящих ремонтах в городе: сроках, суммах и подрядных организациях.
Геннадий Чернушкин также пообещал сделать регулярными встречи с общественниками:
– Это и есть открытость власти. Мы должны не только контролировать самих себя, но и прислушиваться к замечаниям извне: необходимо наладить систему поддержания дорог в отличном состоянии в течение нескольких лет. Конечно, хорошо, что заставили подрядчиков работать по гарантии, но меня мало греет мысль о том, что, к примеру, новая машина будет ломаться каждый год, хоть её и отремонтируют бесплатно. Лучше, чтобы совсем не ломалась лет пять. Такую же ситуацию надо получить и с дорогами!
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии