По статистике на каждого активного воронежца приходится две банковские карты Сбербанка. Благодаря услуге «Мобильный банк» они являются не просто электронным кошельком, но и ключом к высокотехнологичным услугам. О том, какие преимущества даёт приложение, рассказал заместитель председателя Центрально-Чернозёмного банка ОАО «Сбербанка России» Денис Баленко.
- Мы живём в век бурного развития технологий и то, что ещё вчера казалось фантастикой сегодня становиться повседневной реальность, - сказал Денис Баленко. – 15 лет назад на проспекте Революции появился первый уличный банкомат. А сегодня в Воронежской области только у Сбербанка 882 банкомата и 928 устройств самообслуживания с функцией приёма платежей, половина из которых работает в круглосуточном режиме. Каждую минуту в них совершается 386 операций. За месяц – около 6,5 миллиона.
Кроме того, по словам Дениса Баленко владельцы карт могут стать участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». На днях она завоевала несколько наград международной премии Loyalty Awards Russia 2015.Уже сейчас услугой пользуются почти 16 млн. человек. Участники программы получают бонусы за оплату покупок банковской картой. Затем они могут получить скидки в компаниях-партнёрах. На сегодняшний день их более 350.
«Мобильным банком» пользуется каждый пятый житель области. В среднем за минуту с помощью sms-сообщений совершается около 50 операций. За месяц – более 1,5 миллиона.
Популярен и сервис «Сбербанк Онлайн». Платежи по этой системе совершает каждый шестой житель региона. Кроме того, клиенты привыкают к относительно новой услуге «Автоплатёж». В этом году мобильную связь при помощи этой услуги оплачивает каждый третий воронежец. За минуту совершается 23 «автоплатежа».
Недавно появилось дополнение – «Автоплатёж за ЖКХ». Число людей, которые пользуются услугой, уже превысило 130 тысяч. Транзакции можно проводить в пользу 61 поставщика услуг. Есть интерес у клиентов к «Автоплатежам» за штрафы ГИБДД и по уплате налогов.
В целом в Воронежской области из 619 операций за минуту 523 проводятся через онлайн сервисы.
Так как новые технологии постепенно осваивают люди пожилого возраста, с прошлого года Центрально-Чернозёмный банк запустил проект «Пенсионер – актив общества!», который направлен на повышение компьютерной грамотности.
Удобство платежей через Сбербанк подтверждает и опрос клиентов, а также продолжающийся рост доли банка на рынке коммунальных платежей. На сегодняшний день 7 из 10 приходится на долю Сбербанка.
В завершение Денис Баленко отметил, что взял под личный контроль систему управления очередью в филиальной сети. В пиковые дни меняют режим работы наиболее посещаемых отделений банка. Кроме того, в этих подразделениях установлено новое оборудование с большой производительностью.
Комментарии