Воронежцы просят УК покормить голубей и усмирить шумных соседей

Воронежцы просят УК покормить голубей и усмирить шумных соседей

Управляющие компании собрали самые необычные заявки из сервиса «личный кабинет» 

В мае 2020 года УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже запустили для своих жителей онлайн-сервис «личный кабинет». С его помощью можно с телефона отправить заявку в управляющую компанию. Всего за 7 месяцев УК получили и выполнили 5,4 тыс. заявок. Чаще всего в личный кабинет жители сообщают об аварийных ситуациях, просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки или козырьки, сделать ремонт кровли или межпанельных швов. Однако, иногда в УК поступают и нестандартные обращения.

К примеру, жительница многоквартирного дома по ул. Фридриха Энгельса в Центральном районе попросила прогнать голубей, облюбовавших крышу. А владелица другой квартиры в многоквартирном доме по ул. Ворошилова попросила голубей покормить. Горожанка переживает, что пернатые голодают. Женщине пояснили, что УК обслуживает дома, кормить птиц могут сами жильцы.

Сразу несколько заявок направили жители Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов с просьбой прогнать бездомных собак. Чаще всего такие сообщения поступали с адресов, где рядом есть строящиеся объекты, сараи или заброшенные здания. Такие заявки УК перенаправляет в управы районов.

Одна из самых частых заявок «не по адресу» в личный кабинет - привлечь к ответственности соседей, которые не соблюдают «Закон о тишине» после 23:00. УК напоминает, что в таких случаях необходимо обращаться к участковому.

Топ самых необычных заявок замыкает просьба жителя сделать ремонт в квартире соседа. В помещение сквозь вентиляцию из неблагополучной квартиры попадает неприятный запах.

– Напомним, что УК не имеет права вмешиваться в жизнь собственников МКД, убирать мусор из квартир или делать в них ремонт за счет «первой строки». Эти деньги предназначены для текущего ремонта и содержания общего имущества дома: подъездов, подвалов, чердаков, - поясняет Антон Михайлов, технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже. – При этом, если к нам поступают заявки «не по адресу», мы всегда разъясняем жителям, в чьей компетенции находится решение вопроса.

Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже представлена с мая 2018 года. 23 управляющие организации обслуживают 2,8 тысяч многоквартирных домов или 8,5 млн. кв. метров жилья. Это примерно 60% жилфонда Воронежа.

Воронежские УК, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт»:

УК «Центрального района», УК «Левобережного района», УК «Советского района», УК «Ленинского района», РЭК «Центральный», УК «Мастер», УК «Железнодорожного района», УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района», УК «Коминтерновского района», РЭК «Комфорт», РЭК «Жилищное единство», УК «РЭП-101», УК «Стандарт Сити», РЭК «Жилищное Содружество», УК «Городок», УК «РЭК № 22», УК «КБУ», УК «СервисКомфорт», УК «Сервис-Эксперт», УК «Сфера-ЖКХ», УК «Качество плюс», УК «Жилуют», УК «КомСервис».

Автор: Юлия Шестопалова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.