Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Для реализации программы в Воронеже  подготовят команду сервис-менеджеров

Директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова презентовала для российских журналистов  клиентоцентричную модель бизнеса банка.

Спикер сформулировала 10 составляющих этой модели, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты. Ключевой принцип– «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, а также обязательный курс для новичков «Сервис для всех».

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.  

 Кстати, Сбербанк признан лауреатом премии «Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.  

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.