В этом году в офисы Сбербанка обратилось около 700 млн. человек. Долго стоять в очереди им не пришлось – ожидание заняло не больше 10 минут у 91 процента клиентов. Об это рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвящённой предварительным итогам работы розничного блока банка за год.
По его словам, в 2015 была запущена технология, которая позволяет принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. В целом ожидается выдача более 500 млрд. рублей.
Сумма ипотечных кредитов за 11 месяцев этого года составила 580 млрд. рублей. Деньги на жилплощадь получили 379 семей.
- В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд. рублей, - рассказал Александр Торбахов. – Сбербанк остаётся абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжить активную работу в этом направлении.
Спикер подчеркнул, что прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев составил 2,7 п.п. и достиг 38,6 процента.
Число действующих дебетовых карт выросло на 15,6 процента, превысив 100 млн. Количество кредитных карт увеличилось почти на шесть процентов и составило 15,4 млн.
Что касается торгового эквайринга, то рост составил 35 процентов и приблизился к показателю в 750 млрд. рублей.
Остатки по средствам физических лиц к середине декабря превысили 10,3 трлн. рублей.
На 21 процент выросли платежи клиентов банка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды.
- Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надёжности банка и доверия к нему клиентов. Мы намерены в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их, - подвёл итог Александр Торбахов.
Пресс-релиз
Комментарии