Несмотря на кризис, люди активно пользуются услугами Сбербанка

Несмотря на кризис, люди активно пользуются услугами Сбербанка

По итогам года количество ипотечных и потребительских кредитов выросло 


 

В этом году в офисы Сбербанка обратилось около 700 млн. человек. Долго стоять в очереди им не пришлось – ожидание заняло не больше 10 минут у 91 процента клиентов. Об это рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвящённой предварительным итогам работы розничного блока банка за год.

 По его словам, в 2015 была запущена технология, которая позволяет принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. В целом ожидается выдача более 500 млрд. рублей.

 Сумма ипотечных кредитов за 11 месяцев этого года составила 580 млрд. рублей. Деньги на жилплощадь получили 379 семей.

 - В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд. рублей, - рассказал Александр Торбахов. – Сбербанк остаётся абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжить активную работу в этом направлении.

 Спикер подчеркнул, что прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев составил 2,7 п.п. и достиг 38,6 процента.

 Число действующих дебетовых карт выросло на 15,6 процента, превысив 100 млн.  Количество кредитных карт увеличилось почти на шесть процентов и составило 15,4 млн.

 Что касается торгового эквайринга, то рост составил 35 процентов и приблизился к показателю в 750 млрд. рублей.

 Остатки по средствам физических лиц к  середине  декабря превысили 10,3 трлн. рублей.

 На 21 процент выросли платежи клиентов банка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды.

 - Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надёжности банка и доверия к нему клиентов. Мы намерены в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их, - подвёл итог Александр Торбахов.

 Пресс-релиз

 

 

 

22:34 25.12.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Мое мнение - клиенты сбера дураки, или загнанные в существующие рамки экономической безысходности. По любому - кормить дармоедов - западло. Но это - каждому свое. Лучше займите соседу, лучше сделайте ремонт в квартире, лучше постройте туалет на даче, лучше купите картину, лучше пропейте деньги с веселыми девочками, лучше монеты золотые купите, лучше кроликов заведите, в конце концов лучше порвите эти деньги. НО - кормить грефа и его братву, можно, если ни о чем не думать. Сбер - это деньгосос.