Компания «Молвест» выпустила новинку в линейке сыров – теперь в ассортименте появился белый сыр моцарелла под торговой маркой Felicita («Феличита»). Моцарелла – это визитная карточка Италии. Сами итальянцы, рассказывая о своем флаге с красным, зеленым и белом цветами шутят, что красный символизирует томаты, зеленый – салат, а белый – моцареллу. Воронежский сыр производится по традиционному рецепту на итальянском оборудовании, в запуске продукта приняли участие итальянские инженеры и технологи. Поэтому в компании смело заявляют, что воронежская моцарелла под стать европейской. А за качество и натуральность ручаются, так как молоко для изготовления новинки поступает с собственных ферм «Молвеста», где общее поголовье коров уже превысило 24 000 животных.
Моцарелла – это «молодой» сыр: он зреет в течение всего одних суток и славится своей нежной консистенцией и мягким вкусом. Такой сыр прекрасно подходит для салатов, закусок, канапе, запекания с овощами и птицей, опытные кулинары называют его королем пиццы. Он продается в виде шариков в рассоле. Felicita будет представлен в упаковках двух форматов – одним шариком весом 125 г и 12-ю шариками по 10 г каждый. На каждую пачку такого сыра компания использует около 1 литра молока особенных пород коров – Джерси и Монбельярд. Именно эти коровы дают молоко с высоким содержанием белка и жира, что идеально подходит для таких «требовательных» продуктов, как сыры.
Планируется, что в месяц воронежский завод будет производить порядка 30 тонн уникального сыра. Продаваться он будет в 30 регионах страны – от Карелии до Крыма. Рассматриваются поставки сыра в за рубеж, например, в страны СНГ, ближнего зарубежья.
Сегодня компания «Молвест» является третьей в стране на рынке готовой молочной продукции. В линейке полутвердых сыров у компании уже четыре вида продукции под маркой «Вкуснотеево» – Тильзитер, Сливочный, Российский и Калачеевский. Годовой объем производства сыров в 2016 году достиг 10 000 тонн.
Пресс-релиз
Комментарии