Мэр Воронежа обозначил перевозчикам приоритеты транспортной реформы

Мэр Воронежа обозначил перевозчикам приоритеты транспортной реформы

Тему подняли в рамках стартовой встречи с рабочей группой 

Глава Воронежа Вадим Кстенин провел заседание рабочей группы с руководителями компаний-перевозчиков и общественниками. Повесткой второй рабочей встречи также стала поэтапная реализация транспортной реформы и готовность перевозчиков к работе в новых условиях.

Мэр попросил городских перевозчиков обновить подвижной состав общественного транспорта в сжатые сроки в ходе заседания рабочей группы по вопросам транспортной реформы.

По словам господина Кстенина, на сегодняшний день многие автобусы не соответствуют статусу города-миллионника и новой маршрутной сети, поэтому должны исчезнуть с улиц во вменяемые сроки. При этом мэр поторопил частных перевозчиков, чтобы они смогли подготовиться к проверке министерства транспорта для участия в лизинговой программе по обновлению транспорта.

Он также напомнил, что существует иной подход к организации транспортного обслуживания – брутто-модель, при которой плата за проезд пассажиров перечисляется муниципалитету, а перевозчики получают оплату за выполненную транспортную работу из бюджета.

– Объем субсидирования пассажирских перевозок при такой модели в зависимости от тарифа может составлять до полутора миллиардов рублей в год. Несмотря на масштаб вложений, убежден, что рано или поздно Воронеж все равно перейдет на брутто-контракты. Тогда перевозчикам будет не важно, сколько людей они перевезут. Будет обязанность выполнить положенную транспортную работу, в том числе и в вечернее время. И при переходе на брутто-контракты речь пойдет о совершенно другом качестве и темпах обновления. Если воронежские перевозчики не смогут этого сделать, то на их место придут те, кто необходимую технику уже имеют. В других городах есть подобные примеры, – сказал градоначальник.

Один из участников заседания, исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский рассказал, что подобные встречи будут проходить регулярно, а их участники нашли понимание по многим вопросам:

– Для встреч рабочей группы выбран оптимальный формат - раз в неделю. При плотной работе и вовлеченности всех участников, мы успеем до проведения конкурсных процедур решить множество вопросов. На ближайшей встрече главным, как ожидается, будет ознакомление и обсуждение конкурсной документации, которая администрацией уже подготовлена. Исходя из этого, будут сформированы инициативы и предложения от инициативной группы.

Ранее воронежские перевозчики обратились к главе Воронежа с открытым письмом с просьбой активнее привлекать транспортное сообщество к разработке транспортной реформы.

Автор: Станислав Лихачев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.