ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) ищет подрядчика на поставку фрезерного пятикоординатного станка с числовым программным управлением. Проект реализуется в рамках технического перевооружения и реконструкции производства полимерных композитных материалов для изготовления Ил-112В. Начальная цена контракта составляет 46,6 млн рублей, следует из документов закупки. Аналогичный аукцион авиазавода провалился в августе – на него не было подано заявок.
Заявки на участие в аукционе можно подавать до 8 октября. Победитель определится 13 октября.
Поставить товар необходимо до 15 декабря. Закупка профинансируется из средств взноса ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в уставный капитал «ВАСО» − 44,8 млн рублей и собственных средств заказчика – 1,8 млн рублей.
Помимо самой доставки, подрядчику необходимо произвести монтажные и пуско-наладочные работы на авиазаводе и изготовить одну тестовую деталь. Также победителю тендера нужно произвести инструктаж персонала по методам работы на поставленном оборудовании, предоставить заказчику необходимую документацию по эксплуатации и техобслуживанию и организовать техподдержку на период гарантийного срока. Отмечается, что товар должен быть выпущен не ранее 2019 года, не быть б/у и не являться заложенным или арестованным, а также быть свободным от прав третьих лиц.
Напомним, что 30 марта 2019 года состоялся первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В. В мае специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и ВАСО завершили сборку второго образца Ил-112В. В июне 2019 года на ВАСО началось производство третьего и четвертого опытных образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. В июле прошлого года главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко заявил, что второй полет Ил-112В состоится в начале 2020 года. Однако сроки скорректировали из-за коронавируса.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов и личного состава, транспортировки и воздушного десантирования вооружения и техники. Воронежский авиазавод приступил к изготовлению первых деталей транспортника в январе 2016 года. Для сборки завод вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. Транспортник призван заменить Ан-26.
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии