В Воронеже концессионер платных парковок обещает избавиться от звания муниципальных к середине апреля

В Воронеже концессионер платных парковок обещает избавиться от звания муниципальных к середине апреля

УФАС возбудило дело в отношении «Горпарковок» по статье о защите конкуренции

Воронежское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Городские парковки» по статье «О защите конкуренции». Компания не убрала до 1 апреля слово «муниципальные» из названия платных парковок, как того требовало ведомство, сообщили в пресс-службе местного УФАС. Руководитель подразделения компании «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин рассказал «Времени Воронежа», что убрать название «муниципальные парковки» с информационных щитов и терминалов планируют уже к 11 апреля.

 – Сейчас у нас все на стадии выполнения, идет рабочий процесс. В зимний период времени это невозможно было выполнить, помешали погодные условия. Подрядная организация, конечно, могла бы это сделать в феврале или марте, но это получилось бы некачественно, – пояснил Олег Михалин.

УФАС возбудило дело по признакам нарушения ч. 1. ст. 14.2 ФЗ «О защите конкуренции» («Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение»). Концессионеру грозит штраф – до полумиллиона рублей. Первое заседание по делу назначили на 11 апреля. По словам Олега Михалина,  к этому времени компании необходимо предоставить фотоотчеты о проделанной работе или объяснить причину, почему не выполнили требования УФАС.

Напомним, ведомство выдало компании предупреждение о неправомерности использования слова «муниципальные» в названии платных парковок еще 9 января 2019 года. В феврале руководитель воронежского УФАС Денис Чушкин сообщил, что компания попросила ведомство отсрочить смену названия. Тогда ведомство запросило у концессионера дополнительные документы. Ранее компания также заявляла о намерении оспорить выводы УФАС в судебном порядке. В марте УФАС отсрочило исполнение предписания до 1 апреля

По мнению ведомства, так как компания не принадлежит городу или другому муниципальному образованию и собирает плату на собственный счет, называться муниципальной парковка не может. УФАС считает, что использование такого названия повышает статус организации и доверие к ней потребителей и является признаком недобросовестной конкуренции.

ООО «Городские парковки» обслуживает городское парковочное пространство по договору концессии. Фирма выиграла конкурс мэрии, обойдя еще трех конкурентов. Всего концессионер вложил в проект 115 млн рублей. Соглашение предполагает поступление в городской бюджет 25% выручки до окупаемости проекта и 40% после нее. Период окупаемости в мэрии оценивают в пять или пять с половиной лет.

Автор: Эльвира Бутырина

13:08 03.04.2019

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.