На Воронежском авиазаводе сменилось руководство

На Воронежском авиазаводе сменилось руководство

Теперь командовать предприятием будут из «гнезда Ильюшина»


 

Общее собрание акционеров Воронежского акционерного самолетостроительного общества утвердило  решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа авиазавода сторонней управляющей организации — «Авиационному комплексу им. С.В. Ильюшина» . Об этом сообщил  сайт раскрытия  публичной информации «Прайм». Голосовали  акционеры дружно, фактически 100 процентами акций, хотя  такие перемены не  сулят однозначно радужных перспектив.

Так, генеральному директору ВАСО Дмитрию Пришвину пришлось расстаться с должностью генерального директора предприятия; теперь его статус - управляющий директор.

Новым председателем совета директоров стал первый заместитель генерального директора ОАО «Ил» Юрий Юдин (на фото).

Также были досрочно прекращены полномочия членов совета директоров. В новый состав  совета два «иловца»: помимо Юдина, это Сергей Вельможкин (гендиректор «Ил»), Сергей Юрасов (вице-президент ОАК по производству), Артем Верховцев (зампред облправительства), а также  Сергей Герасимов, Тамара Михайлова, Михаил Морозов, Дмитрий Пришвин, Юрий Юдин, Сергей Ярковой.

Впервые о том, что ВАСО лишится самостоятельности и перейдет под управление сторонней организации, заговорили осенью 2016 года. А  12 декабря новые подходы основные подходы к структуре ПАО «ОАК» были оформлены документально. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

«Совершенствование структуры корпорации призвано повысить прозрачность и эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, сконцентрировать конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления авиационными программами, снизить транзакционные и непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники», - говорилось в решении авиакорпорации.

Пока остается непонятным, к какому дивизиону  будет отнесен союз «Ил»- ВАСО, так как оба предприятия занимаются выпуском авиатехники самого  разного назначения. ПАО «ВАСО» выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400, вот-вот поднимет на крыло военный транспортник ИЛ-112,   изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

ОАО «Ил» занимается разработкой грузовых и военно-транспортных самолетов.

Но в любом случае сокращения управленческого персонала избежать вряд ли удастся – именно в  свете «централизации управленческих функций».

Автор:Лев Рыбкин

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.