Воронежские абоненты больше всего недовольны услугами МТС

Воронежские абоненты больше всего недовольны услугами МТС
Публикуем результаты опроса, проходившего у нас на сайте

В Воронеже больше всего услугами мобильной связи недовольны абоненты МТС. По данным опроса, проходившего на нашем сайте, 36 процентов абонентов-горожан возмущаются неудобствами связи. Еще 28 процентов жителей недовольны Билайном.

Чуть лучше результаты у Мегафона, его услугами недовольны 21, 5 процента жителей. Меньше всего претензий у абонентов Tele2 и Кодотела.

Напомним, что в этом году заметно снизился индекс удовлетворенности потребителей российских операторов. Также упало и доверие к сотовым компаниям. Такие результаты опубликовало российское подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services (подробнее>>>).

- Потребители также стали менее однородно воспринимать качество работы своего оператора мобильной связи, - отмечали исследователи. - Дальнейшее увеличение разнородности клиентских групп приведет к тому, что операторам придется разрабатывать разные стратегии работы с клиентами. Причина этому - ухудшение качества работы операторов и задержка введения услуги переносимости номеров, которую ожидают потребители.

По данным экспертов, серьезно изменить распределение сил на рынке может введение в действие услуги переносимости номеров в существующих условиях. По данным исследования, более 58 процентов абонентов знают о скором введении услуги MNP и ожидают ее ввода. Около 20 процентов абонентов планируют сменить оператора.

КОММЕНТАРИЙ КОМПАНИИ

- Опрос, проведенный на сайте, отражает мнение только посетителей ресурса. На наш взгляд, наиболее объективный показатель лояльности абонентов – это то, продолжают ли они пользоваться услугами оператора связи и не переходят к другому оператору. От услуг МТС при самой большой абонентской базе в стране отказывается наименьшее количество абонентов, сейчас у МТС самый низкий отток среди операторов большой тройки, по итогам второго квартала 2013 года он составил всего 9,4 процента, - рассказала Наталья Маткова, пресс-секретарь МТС в Центральной России. - МТС добивается этого показателя за счет высокого качества связи, доступности, высокого качества клиентского сервиса, и эффективных мер оператора по борьбе с мобильным мошенничеством.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.