В Воронеже больше всего услугами мобильной связи недовольны абоненты МТС. По данным опроса, проходившего на нашем сайте, 36 процентов абонентов-горожан возмущаются неудобствами связи. Еще 28 процентов жителей недовольны Билайном.
Чуть лучше результаты у Мегафона, его услугами недовольны 21, 5 процента жителей. Меньше всего претензий у абонентов Tele2 и Кодотела.
Напомним, что в этом году заметно снизился индекс удовлетворенности потребителей российских операторов. Также упало и доверие к сотовым компаниям. Такие результаты опубликовало российское подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services (подробнее>>>).
- Потребители также стали менее однородно воспринимать качество работы своего оператора мобильной связи, - отмечали исследователи. - Дальнейшее увеличение разнородности клиентских групп приведет к тому, что операторам придется разрабатывать разные стратегии работы с клиентами. Причина этому - ухудшение качества работы операторов и задержка введения услуги переносимости номеров, которую ожидают потребители.
По данным экспертов, серьезно изменить распределение сил на рынке может введение в действие услуги переносимости номеров в существующих условиях. По данным исследования, более 58 процентов абонентов знают о скором введении услуги MNP и ожидают ее ввода. Около 20 процентов абонентов планируют сменить оператора.
КОММЕНТАРИЙ КОМПАНИИ
- Опрос, проведенный на сайте, отражает мнение только посетителей ресурса. На наш взгляд, наиболее объективный показатель лояльности абонентов – это то, продолжают ли они пользоваться услугами оператора связи и не переходят к другому оператору. От услуг МТС при самой большой абонентской базе в стране отказывается наименьшее количество абонентов, сейчас у МТС самый низкий отток среди операторов большой тройки, по итогам второго квартала 2013 года он составил всего 9,4 процента, - рассказала Наталья Маткова, пресс-секретарь МТС в Центральной России. - МТС добивается этого показателя за счет высокого качества связи, доступности, высокого качества клиентского сервиса, и эффективных мер оператора по борьбе с мобильным мошенничеством.