Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Воронежские абоненты больше всего недовольны услугами МТС

Воронежские абоненты больше всего недовольны услугами МТС

17:05 11.11.2013 November 11, 2013 at 5:05pm
Алена Орехова
Воронежские абоненты больше всего недовольны услугами МТС
Публикуем результаты опроса, проходившего у нас на сайте

В Воронеже больше всего услугами мобильной связи недовольны абоненты МТС. По данным опроса, проходившего на нашем сайте, 36 процентов абонентов-горожан возмущаются неудобствами связи. Еще 28 процентов жителей недовольны Билайном.

Чуть лучше результаты у Мегафона, его услугами недовольны 21, 5 процента жителей. Меньше всего претензий у абонентов Tele2 и Кодотела.

Напомним, что в этом году заметно снизился индекс удовлетворенности потребителей российских операторов. Также упало и доверие к сотовым компаниям. Такие результаты опубликовало российское подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services (подробнее>>>).

- Потребители также стали менее однородно воспринимать качество работы своего оператора мобильной связи, - отмечали исследователи. - Дальнейшее увеличение разнородности клиентских групп приведет к тому, что операторам придется разрабатывать разные стратегии работы с клиентами. Причина этому - ухудшение качества работы операторов и задержка введения услуги переносимости номеров, которую ожидают потребители.

По данным экспертов, серьезно изменить распределение сил на рынке может введение в действие услуги переносимости номеров в существующих условиях. По данным исследования, более 58 процентов абонентов знают о скором введении услуги MNP и ожидают ее ввода. Около 20 процентов абонентов планируют сменить оператора.

КОММЕНТАРИЙ КОМПАНИИ

- Опрос, проведенный на сайте, отражает мнение только посетителей ресурса. На наш взгляд, наиболее объективный показатель лояльности абонентов – это то, продолжают ли они пользоваться услугами оператора связи и не переходят к другому оператору. От услуг МТС при самой большой абонентской базе в стране отказывается наименьшее количество абонентов, сейчас у МТС самый низкий отток среди операторов большой тройки, по итогам второго квартала 2013 года он составил всего 9,4 процента, - рассказала Наталья Маткова, пресс-секретарь МТС в Центральной России. - МТС добивается этого показателя за счет высокого качества связи, доступности, высокого качества клиентского сервиса, и эффективных мер оператора по борьбе с мобильным мошенничеством.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/analitika/voronezhskie-abonenty-bolshe-vsego-nedovolny-uslugami-mts