Вечернее время: что происходило в Воронеже 28 февраля

Вечернее время: что происходило в Воронеже 28 февраля

Интернет-газета «Время Воронежа» представляет обзор трех наиболее значимых событий среды, касающихся политической и общественной жизни региона

В бюджете Воронежской области появился «управляемый дефицит»

Воронежская облдумы утвердила смену статуса регионального бюджета с профицитного на дефицитный. Согласно первым корректировкам 2018 года доходы облбюджета-2018 выросли на 1,6 млрд рублей, расходы – на 6,7 млрд рублей, дефицит составил около 4,9 млрд рублей. В первоначальном варианте бюджет был профицитным – на 147 млн рублей.

Изменение баланса доходов и расходов представители региональных властей объяснили необходимостью следовать правилам Минфина. У области остались неизрасходованные средства прошлого года и в достаточном количестве, просто правила, установленные многомудрым Минфином, не позволяют числить их по разряду доходов, поэтому из сразу записали в расходы. Потому и образовался дефицит.

– Дефицит покрывается за счет остатков бюджетных средств, образовавшихся на начало года в сумме 3,7 млрд рублей, а также неиспользованных ресурсов дорожного фонда в сумме 1,3 млрд рублей, – отметила главный финансист региона Надежда Сафонова.

Некоторые парламентарии назвали сложившуюся с региональной казной ситуацию «управляемым дефицитом». Не увидели депутаты угрозы и в грядущем открытии для региона семи кредитных линий на 12,6 млрд рублей. Эти средства нужны для перекредитования коммерческих займов на более низкий процент, отметили источники «Времени Воронежа» в облдуме.

Минтранс поможет Воронежу в работе с японцами по проекту метро

Министр транспорта Максим Соколов поручил подчиненным помочь воронежским властям в «в обсуждении с японской стороной предложений о привлечении японских компаний к участию в проектировании и строительстве скоростного легкорельсового транспорта в г. Воронеже». Во II квартале 2018 года воронежский метрострой обсудят участники российско-японской группы по транспорту, действующей в рамках Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, а в III квартале департамент международного сотрудничества Минтранса должен состыковать местных и японских проектировщиков.

Возрождение инициативы строительства воронежского метро произошло благодаря масштабному российско-японскому пилотному проекту по созданию комфортной городской среды весной 2017 года. В апреле руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков представил японскую концепцию будущего метрополитена. В дальнейшем основными ньюсмейкерами в этой теме были представители российской стороны: ООО «Киносарг», представившее проект и примерный расчет стоимости первой очереди легкорельсового скоростного транспорта в Воронеже, АО «Трансмашхолдинг», пожелавший стать оператором будущей транспортной системы, и региональное казенное «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» (АИР), которое должно координировать работы со стороны облправительства. Японский участник – Nikken Sekkei Ltd – в публичном пространстве с темой воронежского метростроя не появлялся, и врио губернатора Александру Гусеву пришлось просить Минтранс активизировать работы с японской стороной.

Судя по поручению Максима Соколова, этот диалог станет более содержательным накануне губернаторских выборов, которые должны пройти в Воронежской области в сентябре 2018 года.

«Саратовские авиалинии» направят свои Ан-148 на проверку на Воронежский авиазавод

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» направила все пять своих самолетов Ан-148 на плановое техническое обслуживание на Воронежский авиазавод (ВАСО). Обслуживание будет производиться в рамках процедур поддержания летней годности и повышения уровня безопасности.

Большая проверка лайнеров началась спустя две недели после авиакатастрофы в Подмосковье, унесшей жизни 65 пассажиров и шести членов экипажа Ан-148 с бортовым номером RA-61704. Он разбился в Раменском районе Московской области днем 11 февраля. Авиалайнер выполнял регулярный рейс из Москвы в Орск.

Этот самолет ВАСО построил в 2010 году для авиакомпании «Россия». В 2017 году он перешел на правах аренды «Саратовским авиалиниям». В 2016 году лайнер в последний раз побывал на ВАСО – его перекрасили в цвета волжской авиакомпании. После катастрофы 11 февраля ВАСО пообещал оказать «все необходимое содействие» расследованию обстоятельств аварии.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.