«Трансмашхолдинг» заявил о желании вступить в проект метро в Воронеже

«Трансмашхолдинг» заявил о желании вступить в проект метро в Воронеже

Производитель подвижного состава для железных дорог может стать оператором метрополитена


ЗАО «Трансмашхолдинг» заявило о желании стать оператором будущего воронежского метрополитена. Об этом экс-губернатор региона Алексей Гордеев заявил во время итоговой пресс-конференции в пятницу, 30 декабря.

Новый полпред президента в Центральном федеральном округе назвал проект строительства метрополитена «достаточно реальной вещью», однако оговорился, что переговорный процесс о привлечении федеральных средств и средств инвесторов находится лишь в начале пути. По словам Алексея Гордеева, дело за японской стороной («люди восточные – не спешат»), а российское правительство проявило заинтересованность в появлении в Воронеже скоростного рельсового транспорта.

В очередной раз тему строительства в Воронеже метрополитена областные и городские власти подняли весной 2017 года. Проект должен стать частью более масштабной совместной российско-японской программы создания комфортной городской среды в нескольких регионах страны. Предполагается, что строительство и эксплуатация метро будет вестись на условиях государственно-частного партнерства. С российской стороны технико-экономическое обоснование проекта подготовила компания «Киносарг».

В варианте компании Воронежский метрополитен объединит три линии: зеленую Московско-Авиазаводскую (от парка «Олимпик» через площадь Заставы, ВГУ и мост ВОГРЭС к ВАСО), синюю Ростовско-Семилукскую (от улицы 9 Января через вокзал «Воронеж-1» и Чернавский мост к улице Димитрова) и красную Тамбовско-Курскую (от парка «Оптимист» через Воронежский мехзавод, Цирк и площадь Ленина к Северному мосту и Тамбовской трассе). Стоимость первой очереди (участки от «Олимпика» до ВГУ и от площади Ленина до улицы Урывского) оценивается в 48,34 млрд рублей. По проекту «Киносарга», работы завершатся к 2022 году.

По данным сервиса Kartoteka.ru, единственным акционером «Трансмашхолдинга» (специализируется на производстве и торговле железнодорожными локомотивами и подвижным составом) выступает голландская компания The Breakers Investments B.V. Выручка компании в 2016 году составила 60,109 млрд рублей, чистая прибыль – 1,079 млрд рублей.

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.