Tele2 Воронеж подвёл итоги конкурса, посвященного школе и Дню знаний. На протяжении двух недель горожане присылали свои фото на тему известной поговорки «Умного видно издалека».
Для того, чтобы стать участником акции, нужно было выложить фото под новостью, анонсирующей начало конкурса, на странице официальной группы Tele2 Воронеж «ВКонтакте».
Участники разыскивали в архивах самых интересные фотографии, голосовали за понравившиеся снимки и просили друзей поддержать их в конкурсе. Подвести итоги планировали еще в воскресенье, 8 сентября. Но компания отложила подведение результатов на два дня, чтобы проверить, не использовали ли участники специальные накрутки голосов.
В результате в конкурсе победили три человека – каждый получит от Tele2 Воронеж сертификат на 1500 рублей в магазин электроники.
Первое место досталось снимку девушки, которой помогает осваиваться в глобальной сети кот. Усатый помощник улегся прямо на клавиатуру ноутбука, положив лапки на тачскрин. За эту работу проголосовало 218 пользователей соцсети.
- Мы не понаслышке знаем, что такое бизнес-модель эффективности и как грамотно управлять издержками. Так и наши абоненты не любят переплачивать и предпочитают тратить деньги с умом. Уверен, что раскрытие темы «Умного видно издалека» не составит для них никаких сложностей, ведь рациональность и разумный подход к жизни – это то, что отличает клиентов Tele2, - заявил Равиль Хайбуллин, коммерческий директор Центрально-Черноземного макрорегиона Tele2 Россия.
Комментарии