Маршрут переходит в необслуживаемые на неопределенное время. Об этом сообщает телеграм-канал «Город и транспорт». Позднее эту информацию нашей редакции подтвердили в мэрии.
Уже ставший бывшим перевозчик зарегистрирован в белгородском Шебекино. «Время Воронежа» обратилось в городскую администрацию с просьбой рассказать, что теперь будет происходить с маршрутом, который перестали обслуживать.
Чиновники заверили, что сейчас ищут того, кто займет освободившееся место и возобновит работу на направлении. Однако конкретных данных на этот счет пока нет. В управлении транспорта также добавили, что контракт на обслуживание был расторгнут по инициативе перевозчика:
– Как сообщили в управлении транспорта, контракт на обслуживание маршрута расторгнут по инициативе перевозчика. Управлением транспорта проводится работа по решению вопроса по дальнейшему функционированию маршрута, – прокомментировали в администрации Воронежа.
О том, почему он зашел на рынок нашего города, изданию «Время Воронежа» рассказывал экс-руководитель управления транспорта Максим Захаров:
– Белгородцам мы помогли. У них обстрелы и нет пассажиров, а работать надо. Экономика налажена не очень хорошо, однако это лучше, чем простой в работе, – объяснял чиновник.
Отметим, что это не единственная иногородняя компания, работающая в сфере пассажирских перевозок в Воронеже. Например, «Рыбинское ПАТП-1» из Ярославской области:
– С «Рыбинским ПАТП-1» ситуация похожая [на ООО «ГПП»], однако в этом случае перевозчик имел опыт работы в нескольких городах. К тому же, они частично привезли с собой экипажи, – делился Максим Захаров плюсами и минусами сотрудничества с этим игроком рынка.
UPD: Мэрия дополнительно прокомментировала ситуацию с прекращением работы автобусов на социально-значимом направлении.
По словам чиновников, перевозчик решил расторгнуть контракт из-за того, что водителей не устраивают зарплата и условия труда. При этом, как уточнили власти, компания обязана выполнять условия до конца текущего года:
– Перевозчик обратился в управление транспорта с заявлением о рассмотрении возможности расторжения контракта на обслуживание маршрута №27 по соглашению сторон, мотивируя это тем, что в настоящее время водителей не устраивают условия труда и уровень заработной платы. Однако по условиям контракта компания обязалась выполнять работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров, до 31 декабря 2024 года, – прокомментировали в городской администрации.
К тому же, как объяснили в мэрии, контракт все еще остается действующим. Сейчас управление транспорта предлагает перевозчику все-таки исполнить взятые на себя обязательства. В противном случае, компанию внесут в реестр недобросовестных поставщиков:
– В связи с тем, что маршрут №27 обладает высокой социальной значимостью, управление транспорта не согласилось на предложение перевозчика и обратилось к руководству транспортной организации с предложением исполнить взятые на себя обязательства. В настоящее время контракт является действующим, и предприятие обязано выполнять его условия. В случае, если они будут игнорироваться, управление транспорта начнет претензионную работу и будет вынуждено занести перевозчика в реестр недобросовестных подрядчиков, – добавили в мэрии.
Руководитель транспортного предприятия от комментариев отказался.
Комментарии