Глава управления транспорта рассказал, почему воронежские автобусы не ходят по расписанию

Глава управления транспорта рассказал, почему воронежские автобусы не ходят по расписанию
Изображение: телеграм-канал мэрии Воронежа

Но у мэрии уже есть идеи, как повлиять на перевозчиков

20 из 76 воронежских автобусных маршрутов – убыточные, поскольку обслуживают социально значимые направления с низким пассажиропотоком. Из-за этого перевозчики не могут компенсировать свои затраты на них, и в результате отказываются выпускать туда транспорт. Это преимущественно маршруты, связывающие Воронеж с дальними микрорайонами – Семилукскими Выселками, Таврово, Краснолесным и другими, рассказал глава управления транспорта Максим Захаров в Воргордуме.

– Проблема возникла, по большому счету, из-за практики компоновать убыточные маршруты с прибыльными при объявлении конкурса. Понятно, что невыгодные маршруты перевозчикам не интересны, но тот, кто получал прибыльный маршрут, в довесок получал и социальный, – объяснила председатель КСП Елена Ливтинчук.

У мэрии есть соображения, как вернуть транспорт. Для этого требуется разделить маршруты и ввести на 15 направления контракты, при которых оплата будет идти по километражу. В таком случае перевозчикам самим станет выгодно обслуживать маршруты. Но реализация задумки потребует от чиновников дополнительных вложений – предположительно, 295,18 млн.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.