Руководитель управления транспорта Воронежа Максим Захаров заявил на заседании постоянной комиссии в городском парламенте о планах привлечь федерального перевозчика. При этом, со всеми частными компаниями контракт будет переподписан. Также руководитель управления заявил, что от автобусов малой вместимости будут уходить в пользу большого транспорта.
По мнению Максима Захарова, предлагаемое решение поможет решить несколько проблем одновременно, включая разгрузку дорог, удовлетворение потребности в перевозке маломобильных граждан и снижение числа водителей. Как отметил руководитель транспортного управления, перевод автобусов малого класса на большие позволит сократить количество водителей, необходимых для этого маршрута, с 60 до 32 человек. Например, на маршруте № 16, где сейчас работает 33 автобуса малого класса, достаточно будет запустить 16 единиц транспорта большого класса, чтобы закрыть потребность в перевозке пассажиров.
Управление по транспорту также приняло меры по удовлетворению жалоб горожан, продлив время работы транспорта до 23:00. В будущем планируется увеличить время работы транспорта до полуночи. Несколько маршрутов, включая №№ 14, 9, 9 кс, уже участвуют в эксперименте с сентября.
Депутат Дмитрий Крутских заявил, что предложил проработать ряд маршрутов, которые не выгодны перевозчикам, но социально необходимы и перевести их на брутто-контракты (прим. ред. − модель организации пассажирских перевозок, при которой перевозчики перечисляют всю собранную с пассажиров выручку в бюджет города, а городская администрация оплачивает выполнение рейсов по маршрутам). Максим Захаров предостерег, что может повториться печальный опыт Перми. Все может закончиться повышением тарифа на перевозки, а федеральный перевозчик может не удовлетвориться условиями контракта с мэрией и уйти, при этом заменить его окажется некем.
Комментарии
Гость