Число воронежцев, предпочитающих больше тратить, начиная с марта этого года, снизилось более чем на треть. С начала специальной военной операции 46% воронежцев сказали, что теперь они стараются экономить. При этом, 8% людей начали больше тратить. Треть жителей не изменило финансовую стратегию, следует из данных сервиса Superjob.
В основном, решение о трате средств принимали молодые люди до 34 лет – 17%. Примечательно, что мужчин больше и с точки зрения стратегии тратить, и с точки зрения стратегии экономить. Исследователи отмечают, что в марте 2022 года людей, которые были готовы тратить деньги, оказалось 15%.
К такому же выводу пришли составители опроса РИА Рейтинг. Потребительский спрос в Воронежской области упал в январе-июле 2022 года относительно аналогичного периода в 2021 году на 4,9%. Регион расположился на 76-ом месте среди 85-ти субъектов РФ. Среднедушевые потребительские траты в месяц в январе-июле 2022 года составили 31,6 тыс. рублей. Потребительский спрос повысился в 26 субъектах федерации и ни в одном из областей Черноземья.
Автор: Иван Борцов
Комментарии