Воронежские компании в 52% случаев используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 6% — только корпоративные. Еще 25% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Лишь в 9% компаний мессенджеры не используются для рабочих коммуникаций, следует из данных сервиса Superjob.
По мнению одного из трех работодателей, приемлемое время ответа на сообщения по работе составляет 15 минут. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение 2 минут, считают необходимым в 11% компаний
Ответ на вопрос в течение 15 минут требуют в IT- и производственных компаниях, торговых организациях и банках. До часа — в строительных и логистических компаниях, сфере услуг, ЖКХ и энергетике. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.
В течение получаса требуют отвечать на сообщения в 12% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании. В течение рабочего дня можно отвечать в одной из пяти фирм (21%).
Автор: Иван Борцов
Комментарии