Самый большой рост (на 35%) компания продемонстрировала в сегменте продаж б/у автомобилей. Спрос поднялся и на новые автомобили - компания увеличила свою продуктивность в этом сегменте на 12%. На 22% компания увеличила продажи сервисных услуг.
В компании отметили, что, несмотря на общую негативную тенденцию и увеличение конкуренции, в первом квартале этого года удалось тоже продемонстрировать позитивную динамику. В основном это связано с падением курса рубля и желанием клиентов сделать покупку до увеличения цен на автомобили.
«С апреля мы ожидаем значительное снижение показателей. И причина не только в приостановке работы шоурумов, но и в ожидаемом увеличении цен, возможном дефиците автомобилей из-за приостановки производств, нехватке комплектующих, общей неопределенности и спаде в экономике. Сегодня все дилеры рассчитывают на господдержку, которая станет опорой при восстановлении эффективной работы. Помощь в виде кредитов на выдачу зарплат, анонсированная правительством страны и кредитными организациями, – действительно необходимая мера, однако это не решает проблемы практически нулевой выручки при сохранении расходов в виде аренды, начисляемых налогов и других расходов», – пояснил соучредитель ГК Евгений Катюшкин.
Он также выразил свои ожидания касательно поддержки автопроизводителей – в частности, увеличения срока консигнации, после которого дилер должен вернуть нереализованные автомобили за свой счет.
Напомним, ранее в компании высказали предположения, что с рынка могут уйти не только некоторые дилеры автомобилей, но и бренды.
ГК «Мотор Ленд» является дилером KIA, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi. Имеет салоны в Воронеже, Белгороде и Санкт-Петербурге.
Автор: Станислав Лихачев
Комментарии