В Воронеже поглумились над протестом работяг из-за нацпроектов

В Воронеже поглумились над протестом работяг из-за нацпроектов

Ролик, выпущенный по госзаказу, вызвал неоднозначную реакцию жителей

В Youtube 3 декабря появился ролик под названием «Куда делись 14 миллионов воронежских кирпичей?», который вызвал не самую позитивную реакцию у пользователей. Видео стало первым, снятым по госзаказу управления делами Воронежской области. Конкурс на продвижение в интернете социально-значимых проектов в ноябре выиграло ООО «Воронежский городской портал 36on.ru».

Суть ролика в том, что начальник не дает трем рабочим-строителям отдохнуть на перерыве под предлогом: «у нас крупный заказ» на 14 млн кирпичей. Один из работяг поднимает бунт среди рабочих, собирает их на заводе: «Мужики, долго мы будем молчать, пока из нас рабов делают ?!». И идет разговаривать с начальством «за переработки». Однако в кабинете рабочего его пристыдила секретарша, дескать, работать надо «для детей». Под занавес один из коллег зачинщика бунта – немой инвалид Михалыч – неодобрительно смотрит на пристыженного рабочего, пробивая на слезу. В финале появляется информация о том, что благодаря нацпроектам в области построили рекордное количество детских садов и школ.  

За полтора дня ролик набрал 4,4 тыс. просмотров на Youtube, а в комментариях воронежцы высказались о его «неадекватности».  

‒ Правильно. Сдохните на работе за нищенскую зарплату, чтобы у твоих детей были школы? То есть, мы такой ценой будем затыкать то, что за 30 предыдущих лет построено 3 школы. Кто это снимал? Кому за такую правду жизни спасибо говорить? – пишет один из пользователей.

‒ Почему после просмотра блевануть захотелось? – рассуждает другой.

‒ А по данным Росстата, количество детских садов и школ в Воронежской области сокращается. Может, стоит рассказать не только о том, сколько школ и детсадов введено в эксплуатацию, но и о том, сколько было закрыто? – резонно замечает еще один.

Есть те, кто и скупо оценил ролик:

‒ Наконец-то позитивное видео про Воронеж.

В медиасообществе такое видео в Youtube за бюджетные деньги вызвало неоднозначную оценку.

Медиаэксперт Дмитрий Орищенко в своем фейсбуке задается вопросом, как данный ролик способствует «продвижению социально-значимых проектов» Воронежской области. Ведь госконтракт был заключен с создателями ролика именно с этой целью.   

‒ Скажите, кто из целевой аудитории – судя по содержанию и подаче, заводчан – досмотрит до герба Воронежской области, можно ли назвать это г..но вирусным роликом? И решит ли это хоть одну цель социальной политики Воронежской области? Какую? ‒ заявил Орищенко.

В комментариях Павел Бойко раскритиковал создателей ролика за то, что они строят шутки на молчании немого. Руководитель редакции «36on» Денис Малеев на это ответил, что «из фокус группы человек в 50 вы первый, кто увидел тут такую дичь». А также уточнил, что от заказчика было пожелание аллюзий на Нашу Рашу.

Шеф-редактор ГТРК «Воронеж» Анна Кушманова нелестно высказалась о ролике:

‒ Какой-то ролик не вирусный, а натужное УГ. А в следующим ролике у вас герой кто будет? Слепой? Или безногий? Или может еврей?

Напомним, в ноябре ООО «Воронежский городской портал 36on.ru» выиграло госконтракт на 2,63 млн рублей на продвижение в интернете социально-значимых проектов региона. Заказчиком выступило управление делами области, деньги выделил региональный бюджет. Заявки на конкурс с начальной ценой в 3 млн рублей также подавали ООО Агентство бизнес информации «Регион 36» и предприниматель Алексей Ермолин из Хакасии.

В работы по контракту, помимо трех вирусных видеороликов, входит размещение материалов у блогеро «Вконтакте», инстаграме и фейсбуке, посты в сообществах соцсетей,  размещение лонгридов в интернет-изданиях, подготовка инфографик и проч. Согласно техзаданию конкурса, все ключевые сцены из роликов и сценарии должны быть согласованы с заказачиком. Следовательно, и данное видео вышло с одобрения управделами области. 

Примечательно, что по условиям контракта, ролики должны быть размещены в интернет-изданиях, которые содержат не менее 95% материалов, связанных с освещением общественно значимых событий в Воронеже и регионе, а также на 99% содержать эксклюзивные материалы без рерайта. Пока видео размещено на портале 36.on и «Блокнот-Воронеж».

По данным Kartoteka.ru, ООО «Воронежский городской портал 36on.ru» зарегистрировано в Воронеже в 2010 году. Уставный капитал – 10 тыс. рублей. Генеральным директором с сентября 2019 года является Евгений Золотухин. Собственник с августа 2019 года – Татьяна Пикалова. До этого бенефициаром издания был Денис Малеев. Выручка в 2018 году составила 13,7 млн рублей, чистая прибыль – 1 млн рублей.

Автор: Иван Борцов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.