Японские специалисты подготовят технико-экономическое обоснование проекта строительства метро в Воронеже. Об этом сообщила пресс-служба облправительства в среду, 13 июня.
Российские и японские специалисты подготовят схему реализации проекта, в которой обозначат его участников, источники финансирования, исполнителей и другие параметры. Документ разработают до конца лета и в сентябре представят на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.
Глава региона Александр Гусев отметил , что реализация совместных российско-японских проектов имеет большое значение для социально-экономического развития области.
– За полтора года взаимодействия с японскими коллегами мы достигли хороших результатов. Было очень важно и полезно увидеть и применить на практике высокие технологии, которые разработаны в Японии,- подчеркнул Александр Гусев.
Это будет второе технико-экономическое обоснование проекта строительства метро в Воронеже. Первый документ в октябре 2017 года представила компания «Киносарг». Он обошелся городскому бюджету в 11,5 млн рублей.
В варианте компании воронежский метрополитен объединит три линии: зеленую Московско-Авиазаводскую (от парка «Олимпик» через площадь Заставы, ВГУ и мост ВОГРЭС к ВАСО), синюю Ростовско-Семилукскую (от улицы 9 Января через вокзал «Воронеж-1» и Чернавский мост к улице Димитрова) и красную Тамбовско-Курскую (от парка «Оптимист» через Воронежский мехзавод, Цирк и площадь Ленина к Северному мосту и Тамбовской трассе).
Стоимость строительства 20,2 км первой очереди метро оценивалась в 44-45 млрд рублей.
Автор: Эльвира Бутырина
Комментарии