Более 70% звонков, поступивших в день выборов на «горячую линию» уполномоченного по правам человека в Воронежской области, касались коммунальных проблем. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщила региональный омбудсмен Татьяна Зражевская.
По ее словам, люди жаловались на то, что выпавший в субботу 17 марта, мешает им выйти из дому, и прямо требовали: мол, если хотите, что мы пришли голосовать, сделайте так, чтобы снег у нас убрали. Татьяна Зражевская рассказали, что в таких случаях работники аппарата омбудсмена связывались с избирательными участками и коммунальными службами, чтобы те приняли меры.
Второе место в рейтинге «горячей линии» заняли звонки, уточняющие место нахождения того или иного избирательного участка. Из чего Татьяна Зражевская сделала вывод, что интернетом пользуются далеко на все жители области.
Также она обратил внимание, что довольно много было обращений людей, не имеющих прописки, либо зарегистрированных временно, которые спрашивали, где им можно проголосовать? Для такой категории избирателей был выделен участок, располагавшийся в школе № 72 на улице Южно-Моравской.
Одна женщина из Острогожска выразила недовольство тем, что ей пришлось опустить свой бюллетень в прозрачную урну, поскольку это нарушает тайну ее волеизъявления. Как оказалось, уполномоченный по правам человека уже давно настаивает, чтобы полностью прозрачные урны были заменены, но пока этого добиться не удалось.
Были также жалобы на некорректное, по мнению людей, расположение стендов с информацией о кандидатах. А вот в целом, глобальных нарушений прав избирателей в аппарате регионального омбудсмена не увидели.
Автор: Герман Полтаев
Комментарии