В субботу, 29 июля, представители медиа сферы Центрального Черноземья побывали на Воронежском пивзаводе. Во время экскурсии представители СМИ ознакомились со всеми этапами производства пива - от подготовки ингредиентов для варки сусла до розлива продукта в упаковку. Попробовали основные натуральные составляющие: солод и хмель. Кроме того, гости продегустировали лучшие сорта пива завода - и научились правильно сочетать их с разными блюдами.
- Я впервые оказалась на Воронежском пивзаводе и, скажу честно, приятно удивлена. Современное мощное оборудование, профессиональные сотрудники, качественное, натуральное сырье - вот почему получается такое вкусное пиво, - рассказала директор бюро информационного агентства «Абирег» в Белгородской области Анастасия Саенко.
Гостям также рассказали о новом проекте Воронежского пивзавода - танковом пиве, который стартовал совсем недавно. По столице Черноземья начал курсировать специальный пивовоз, который доставляет пенный напиток в торговые точки. На месте его выкачивают в танк, и пиво сразу поступает в продажу. Танк представляет собой большую емкость из нержавеющей стали объемом 500 литров, предназначенную для хранения пива.
- Танк занимает центральное место в торговой точке и, безусловно, привлекает внимание потребителя, дает ощущение близости к пивоварне, свежести и качества пива. Танковое пиво - это пилотный проект компании, и я очень горжусь, что он реализуется именно на нашем заводе, - рассказал директор Воронежского пивзавода Владислав Большаков.
Срок хранения пива в танке не должен превышать одного месяца. Чтобы обеспечить свежесть продукции, внутрь танка помещается одноразовый стерильный пакет объемом 500 литров, а пивовоз проходит промывание перед каждым новым заполнением. Как рассказал начальник отдела продаж Алексей Сусаков, в настоящее время танками оборудованы 30 торговых точек в разных районах Воронежа, а к концу июля их станет уже 50.
Отметим, пивовары дали старт конкурсу #ПИВОВОЗ в котором может принять участие любой совершеннолетний житель Воронежа. Для этого достаточно сфотографироваться с пивовозом Воронежского пивзавода и разместить фото в любой социальной сети с хештегом #пивовоз #ВПЗ #варимвВоронеже. Конкурс продлится до 17 августа. Авторы самых забавных снимков получат призы от воронежских пивоваров.
Пресс-релиз
Комментарии