Торги на расчет строительства воронежского метро остановили из-за жалоб

Торги на расчет строительства воронежского метро остановили из-за жалоб

Претензии двух конкурсантов к мэрии рассмотрит антимонопольная служба


 

Приостановлены поиски подрядчика для технико-экономического обоснования строительства скоростного рельсового транспорта в Воронеже. Торги прервали 10 июля в связи с жалобами двух конкурсантов в УФАС, следует из документов с портала госзакупок.

Претензии к заказчику – управлению строительной политики Воронежа – предъявили московские компании ООО «НТП Инжстройпроект» и ООО «Инжиниринг ЭВ». По мнению заявителей, заказчик нарушил закон о контрактной системе в сфере госзакупок.

Из жалобы «Инжстройпроект» следует, что заказчик неправомерно ограничил сроки изучения документации, установив дату окончания направления запросов 1 июля 2017 года.  Кроме того, заказчик в документации не потребовал у конкурсантов свидетельство о допуске к опасным работам и не предусмотрел публичный ценовой аудит.

«Инжиниринг ЭВ» тоже предъявило претензию, касающуюся свидетельств о допуске к опасным работам. Руководство компании посчитало, что отсутствие таких документов предполагает участие в конкурсе некомпетентных компаний, что нарушит закон о конкуренции.

Компании попросили остановить конкурс, перепроверить условия торгов и устранить нарушения. Антимонопольщики назначили рассмотрение жалоб на 11 июля. От решения УФАС зависит, состоится ли аукцион.

В июне управление строительной политики Воронежа объявило конкурс на выполнение работ по технико-экономическому обоснованию создания скоростного рельсового транспорта. Начальная цена контракта – 11,7 млн рублей. Источник финансирования – городской бюджет. Проект планировки ограничен улицами 20-летия Октября, Кольцовская, проспектом Революции, улицами Степана Разина, Софьи Перовской и Выборгская. Очередную идею скоростного рельсового транспорта презентовал представитель японской компании Nikken Sekkei LTD Исикава Такаюки в апреле 2017 года, во время визита в город японского министра по делам сотрудничества с Россией в области экономики Хиросигэ Сэко. Под рельсовым транспортом подразумевали скоростной трамвай или легкое метро.

Городские власти уже предлагали подобный проект в 2013 году. Для метро нашли проектировщика, но не нашли средств. Приблизительная  стоимость работ предварительно оценивается в 1 млрд евро. В 2016 году мэрия отказалась от старого проекта.

Автор: Михаил Супруненко

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.