Воронежцы стали меньше тратиться на шопинг

Воронежцы стали меньше тратиться на шопинг

Оборот предприятий торговли и индивидуальных предпринимателей снизился  на 6% 


 

По данным Воронежстата, в торговых организациях за десять месяцев текущего года продажи мяса (включая домашнюю птицу и консервы) в целом сократились почти на 10%.

При этом реализация мяса животных уменьшилась на 22%, а домашней птицы – выросла на 5%.

Значительно меньше, чем в прошлом году воронежцы стали покупать рыбу и морепродукты (на 16%) ,  растительные и животные масла (соответственно от 15 до 27 %) . На 20% меньше в Воронеже стали продавать молочных продуктов, а по сырам  падение спроса  составило почти 30%.

 Несмотря на наличие в регионе нескольких птицеводческих хозяйств, воронежцы стали меньше приобретать яйцо птицы (на 22%).

В среднем на 15 % упали продажи свежих фруктов и овощей, чая, кофе и даже хлеба и хлебобулочных изделий.

При этом увеличились  продажи «кризисных» и относительно дешевых продуктов – муки, макаронных изделий, картофеля, маргарина и сахара.

Падение объемов розничной торговли можно объяснить, пожалуй, лишь одной причиной – снижением реальных доходов населения. Этот показатель, как по нашему региону, так  и в среднем по России, составляет 10%.

Что касается непродовольственных товаров, то их оборот в розничной торговле, по данным облкомстата, за десять месяцев текущего года уменьшился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Причем падение продаж этой номенклатуры товаров наблюдалось как в сентябре 2015 года, так и год назад - более чем на 13%.

Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.