В Воронеже на месте магазина «Электроника» появится уникальное отделение банка

О том, как меняются филиалы Сбербанка, рассказала зампредседателя Центрально-Чернозёмного банка Татьяна Пшеничных [обсуждение]

Программа переформатирования филиальной сети Сбербанка стартовала в прошлом году. Её цель – на практике показать, что Сбербанк меняется: поворачивается лицом к клиентам, становится более удобным,  открытым и дружелюбным.

- Офисы банка по всей стране должны быть похожи друг на друга, чтобы клиенты в любом городе легко в них ориентировались, - рассказала на брифинге Татьяна Пшеничных, заместитель председателя Центрально-Чернозёмного банка.

В Сбербанке офисы разделили на зоны обслуживания в зависимости от потребностей клиентов.

Основное требование – возможность самообслуживания, и в эту зону клиент должен попадать в первую очередь. Работает она в формате 24/7. Если клиенту нужно оплатить что-то в терминале или снять деньги, всё просто: зашел, воспользовался банкоматом или терминалом и ушёл.

- Еще один принцип – приветствие клиентов при входе в основное помещение офиса, - продолжает Татьяна Пшеничных. - На доске приветствия - лаконичная навигация по офису. В крупных отделениях работает администратор зала – он встречает клиентов.

Следующая зона –  «окошки» для простых операций. Многие уже обратили внимание, что они без барьерного стекла. На входе встречает терминал системы «Электронная очередь». Как говорят в Сбербанке, клиенты к новшеству быстро привыкли. И если попадают в офис, где электронной очереди нет, спрашивают: где же талончик взять?

Если нужна более длительная консультация, электронная очередь направит в зону продаж. Сидя за столом, клиент может задать все интересующие вопросы и получить на них грамотные ответы.

- В офисах, где площадь нас не стесняет, мы обязательно ставим детские уголки, - улыбается Татьяна Пшеничных. - Пока мама решает свои вопросы, у ребенка есть возможность порисовать за столиком, поиграть в игрушки и покататься на «коняшках». Всё это  в пределе видимости – у родителей не будет повода для беспокойства.

Кассы в отделениях становятся конфиденциальнее. Клиент заходит в кабинку, за ним закрывается дверь, и он проводит операции с наличными без боязни, что о них кто-то узнает.

Еще одно новшество - в офисах появляются киоски «Сбербанк ОнЛ@йн». С компьютера, установленного в зале, теперь можно зайти на свою страницу в банкинге.

Сбербанк теперь разделяет клиентов с учётом их потребностей. Так появились зоны «Сбербанк Премьер» - для людей, у которых есть спрос на такие услуги, как брокерское обслуживание.

Совсем скоро в Воронеже откроют офис, ориентированный на малый и микро бизнес. Этот формат в банке назвали «Центр развития бизнеса». В Черноземье в перспективе их будет десять.

- Офис в формате «Центра развития бизнеса» откроется в середине декабря в помещении бывшего магазина «Электроника», - отметила Татьяна Георгиевна. – В Воронеже подобные подразделения уже работают – на Московском и Ленинском проспектах. Новый формат будет учитывать опыт этих подразделений.

Как нам удалось узнать, в новом филиале будет круглосуточный доступ в банкоматам и терминалам. Обслуживать здесь станут как юридических лиц, так и частных клиентов, предусмотрены зона «Сбербанк Премьер»  и возможность входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Кроме того, оборудуют отдельный вход в «Центр развития бизнеса». В одной точке предприниматели смогут провести простые банковские операции, получить консультации, посетить семинары в конференц-зале и воспользоваться комнатой для переговоров. Программа семинаров для малого бизнеса уже отработана многолетней практикой. В основном на них рассказывают о том, как отрыть свое дело, как грамотно вести бухгалтерский учет, как оптимизировать налоговые и иные обязательные платежи…

Напоследок в Сбербанке рассказали о новинке - модулях самообслуживания. В их число входят остановочные комплексы с банкоматами, терминалами и другим оборудованием. В Тамбове, например, на них установлены табло с информацией о движении транспорта и даже раздаётся бесплатный Wi-Fi. В этом году такие модули появились в Белгороде, Орле и, конечно же, в Воронеже.

- В нашем городе мы уже установили четыре модуля. Первый остановочный у ДК Машиностроителей  также заработает в этом году, - пояснила Татьяна Пшеничных. - Программу продолжим в следующем – места остановок согласованы с мэрией. В Центральном Черноземье установим порядка полусотни модулей.

НАША СПРАВКА

В 2011 году в Центральном Черноземье сдали 46 офисов нового формата, в том числе 13 – в Воронеже. В этом году уже переформатировали 118 офисов, 25 – в нашей области.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.