Как МТС потеряли клиента

Как МТС потеряли клиента
Воронежская журналистка публично высказала недоверие оператору мобильной связи

«МТС достал. Отказываюсь от их услуг», - сообщила в социальной сети facebook  руководитель отдела культуры одного из воронежских интернет-СМИ, Юлия Репринцева. Громкое заявление тут же привлекло внимание коллег, в том числе и интернет-газеты «Время Воронежа».

По словам Юлии, проблема в том, что у неё уже второй раз списывают большую сумму, когда она находится в роуминге. При том, что телефоном она в это время не пользуется – сама не звонит и на звонки не отвечает.

- В день отъезда 13 марта я положила на счёт 300 рублей. А потом смотрю – у меня баланс минус 300. После приезда захожу в личный кабинет – а там написано «вы должны 900 с чем-то рублей». Но дело в том, что я уже попадала на это с МТС. Я стала разбираться. Сказали: ваш телефон всё равно выходит в интернет, отключите функцию «передавать данные в роуминге». Отключила. Всё было ОК. Ездила в Москву, Питер, списаний не было. И вот сейчас снова здорово. Снова мне говорят: «Вы в роуминге». Отвечаю, что я давно уже отключила передачу данных в роуминге. А мне: «Вы отключили по России, но международный роуминг работает». Тут я в осадок выпала. У нас Краснодарский край уже не Россия?

Я сама не звонила, и мне не звонили все пять дней, что я была в поездке. Я только выходила в интернет, когда ехала в машине туда - раз десять открывала фейсбук, пролистывала немного вниз, и тут же закрывала. А у меня по распечатке, как только я въехала в Краснодарский край, каждую минуту было по три-четыре списания за интернет, как будто я фильмы в онлайне смотрела.

В общем, достали они меня. Мало того, что врут, так ещё и хамят. И каждый раз начинают придумывать новые объяснения. Результат такой: я МТС-овскую симку выбросила и подключилась к другому оператору. Больше с МТС дел иметь не буду.

Стоит вспомнить, что еще в начале нынешнего тысячелетия по Воронежу ходили слухи о том, что представлявший тогда интересы МТС в регионе «Реком», ведёт себя в роуминге, мягко говоря, некорректно. Люди жаловались приблизительно на то же самое - непомерно большие списания в роуминге. Причем, во время выяснений оказывалось чаще всего, что клиент что-то где-то недопонял. «Рекома» уже давно нет, но такие же жалобы на МТС продолжаются и по сию пору.

Строго говоря, доказать, что деньги взымаются неправомерно, чаще всего невозможно. Сотрудники МТС обязательно находят какую-то зацепку, позволяющую им утверждать, что всё «в пределах правил». Поэтому нельзя назвать это, например, «воровством». Нет, больше всего эти действия МТС напоминают пресловутый «мелкий шрифт» в банковских кредитных договорах. Формально всё по закону, а на самом деле…

Притом, что в России нет мобильных операторов, к которым не бывает никаких претензий. Скажем прямо – у всех есть свои, как принято сейчас говорить, «косяки». У «Билайна» они связаны в первую очередь с домашним интернетом и предоставлениями услуг кабельного ТВ, у «Мегафона» - с работой в интернете через USB-флешку (там тоже проблемы связаны с хитрыми правилами, которые до клиента в момент заключения договора не доводят). А вот претензии к МТС у клиентов тоже, как правило, однотипны, и аналогичны описываемому случаю.

Пресс-служба МТС в ответ на вопрос интернет-газеты «Время Воронежа» дала официальный ответ:

- Компания МТС строго придерживается действующего законодательства РФ, не подключает абонентам услуг без их предварительного согласия, не производит списаний с лицевого счета без потребления абонентами соответствующих услуг связи. Проверить состояние своего лицевого счета и подключенные услуги абоненты всегда могут на сайте МТС в Личном кабинете, по номеру контактного центра 0890 или в салонах связи МТС.

При пользовании мобильным интернетом в поездках мы рекомендуем абонентам подключать специальные интернет-опции, которые позволяют существенно экономить при выходе в Сеть. Например, при подключении опции «Супер БИТ» абонент получает возможность использовать большие пакеты интернет-трафика в поездке по стране всего за  250 рублей в месяц. В случае если абонент не планирует пользоваться сервисами мобильного интернета в поездке, мы рекомендуем отключить передачу данных на телефоне, чтобы исключить возможность списания средств за автоматическое обновление телефоном программного обеспечения, загрузке новых версий приложений, установленных на телефоне и так далее.

Ведь и не придерешься. Вроде всё верно (если не считать того, что, по словам Юлии Репринцевой, она всё же отключила функцию «передавать данные в роуминге»). И всё же… Почему только с МТС такие проблемы?

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.