Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Как МТС потеряли клиента

Как МТС потеряли клиента

17:21 23.03.2015 March 23, 2015 at 5:21pm
Виктор Беккер
Как МТС потеряли клиента
Воронежская журналистка публично высказала недоверие оператору мобильной связи

«МТС достал. Отказываюсь от их услуг», - сообщила в социальной сети facebook  руководитель отдела культуры одного из воронежских интернет-СМИ, Юлия Репринцева. Громкое заявление тут же привлекло внимание коллег, в том числе и интернет-газеты «Время Воронежа».

По словам Юлии, проблема в том, что у неё уже второй раз списывают большую сумму, когда она находится в роуминге. При том, что телефоном она в это время не пользуется – сама не звонит и на звонки не отвечает.

- В день отъезда 13 марта я положила на счёт 300 рублей. А потом смотрю – у меня баланс минус 300. После приезда захожу в личный кабинет – а там написано «вы должны 900 с чем-то рублей». Но дело в том, что я уже попадала на это с МТС. Я стала разбираться. Сказали: ваш телефон всё равно выходит в интернет, отключите функцию «передавать данные в роуминге». Отключила. Всё было ОК. Ездила в Москву, Питер, списаний не было. И вот сейчас снова здорово. Снова мне говорят: «Вы в роуминге». Отвечаю, что я давно уже отключила передачу данных в роуминге. А мне: «Вы отключили по России, но международный роуминг работает». Тут я в осадок выпала. У нас Краснодарский край уже не Россия?

Я сама не звонила, и мне не звонили все пять дней, что я была в поездке. Я только выходила в интернет, когда ехала в машине туда - раз десять открывала фейсбук, пролистывала немного вниз, и тут же закрывала. А у меня по распечатке, как только я въехала в Краснодарский край, каждую минуту было по три-четыре списания за интернет, как будто я фильмы в онлайне смотрела.

В общем, достали они меня. Мало того, что врут, так ещё и хамят. И каждый раз начинают придумывать новые объяснения. Результат такой: я МТС-овскую симку выбросила и подключилась к другому оператору. Больше с МТС дел иметь не буду.

Стоит вспомнить, что еще в начале нынешнего тысячелетия по Воронежу ходили слухи о том, что представлявший тогда интересы МТС в регионе «Реком», ведёт себя в роуминге, мягко говоря, некорректно. Люди жаловались приблизительно на то же самое - непомерно большие списания в роуминге. Причем, во время выяснений оказывалось чаще всего, что клиент что-то где-то недопонял. «Рекома» уже давно нет, но такие же жалобы на МТС продолжаются и по сию пору.

Строго говоря, доказать, что деньги взымаются неправомерно, чаще всего невозможно. Сотрудники МТС обязательно находят какую-то зацепку, позволяющую им утверждать, что всё «в пределах правил». Поэтому нельзя назвать это, например, «воровством». Нет, больше всего эти действия МТС напоминают пресловутый «мелкий шрифт» в банковских кредитных договорах. Формально всё по закону, а на самом деле…

Притом, что в России нет мобильных операторов, к которым не бывает никаких претензий. Скажем прямо – у всех есть свои, как принято сейчас говорить, «косяки». У «Билайна» они связаны в первую очередь с домашним интернетом и предоставлениями услуг кабельного ТВ, у «Мегафона» - с работой в интернете через USB-флешку (там тоже проблемы связаны с хитрыми правилами, которые до клиента в момент заключения договора не доводят). А вот претензии к МТС у клиентов тоже, как правило, однотипны, и аналогичны описываемому случаю.

Пресс-служба МТС в ответ на вопрос интернет-газеты «Время Воронежа» дала официальный ответ:

- Компания МТС строго придерживается действующего законодательства РФ, не подключает абонентам услуг без их предварительного согласия, не производит списаний с лицевого счета без потребления абонентами соответствующих услуг связи. Проверить состояние своего лицевого счета и подключенные услуги абоненты всегда могут на сайте МТС в Личном кабинете, по номеру контактного центра 0890 или в салонах связи МТС.

При пользовании мобильным интернетом в поездках мы рекомендуем абонентам подключать специальные интернет-опции, которые позволяют существенно экономить при выходе в Сеть. Например, при подключении опции «Супер БИТ» абонент получает возможность использовать большие пакеты интернет-трафика в поездке по стране всего за  250 рублей в месяц. В случае если абонент не планирует пользоваться сервисами мобильного интернета в поездке, мы рекомендуем отключить передачу данных на телефоне, чтобы исключить возможность списания средств за автоматическое обновление телефоном программного обеспечения, загрузке новых версий приложений, установленных на телефоне и так далее.

Ведь и не придерешься. Вроде всё верно (если не считать того, что, по словам Юлии Репринцевой, она всё же отключила функцию «передавать данные в роуминге»). И всё же… Почему только с МТС такие проблемы?

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/kak-mts-poteryali-klienta