Воронежцы хотят работать в компаниях, товары которых им нравятся

Воронежцы хотят работать в компаниях, товары которых им нравятся
Исследователи выяснили, по какому принципу соискатели выбирают работодателей

Исследователи компании  HeadHunter выяснили, как любовь к бренду влияет на выбор рабочего места. Они опросили более 910 работающих жителей Черноземья, в том числе и Воронежа.

Оказалось, что у большинства людей есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. Такой ответ дали 85 процентов респондентов. Каждый второй отметил, что выбор основывается на положительном отношении к товарам это компании. Причём для респондентов качество товаров важнее, чем лидерство на рынке.

Исследователи выяснили, что для жителей Черноземья при выборе работы также важен коллектив и руководство. Респондентам предлагали представить, что у них есть возможность выбрать рабочее место из нескольких вакансий с разным уровнем зарплаты. Половина отдали предпочтения компании, сотрудники которой им понравились больше всего. Треть опрошенных выбирали работу основываясь на лояльности к товарам компании-работодателя.

- Выбор компании-работодателя напрямую связан с ценностями и приоритетами соискателя. Поэтому многие компании включают в ценностное предложение работодателя факторы качества услуг и продукции компании, - рассказала руководитель консалтингового центра  HeadHunter  Елена Емельяненко. – Работодатели, которые поняли, как использовать потребительский бренд на пользу HR-бренда, резко вырываются в лидеры.

Исследователи также отметили, что отношение сотрудников к их работодателю влияет и на выбор того или иного товара. Выбирая между продуктами с одинаковыми ценами и характеристиками, покупатели основываются на интуиции, внешнем виде товара и привлекательности компании как работодателя.

Почти половина респондентов уверены, что если сотрудникам компании комфортно работать, то и товары они выпускают качественные. По словам Елены Емельяненко, лояльность сотрудников к товарам и услугами компании зависит от их вовлечённости в работы. Они готовы не только пользоваться товарами компании-работодателя, но и рекомендовать их друзьями и коллегам.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.