Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев вылетел из тройки лидеров рейтинга глав регионов ЦФО по популярности в СМИ. Исследование провела компания «Медиалогия» в сентябре этого года.
По итогам августа Алексей Гордеев занимал третью строчку. Однако сейчас на одну позицию вниз его вытеснил глава Брянской области Алексей Богомаз, который попал в рейтинг впервые. Как пояснили исследователи, недавно президент Владимир Путин отправил в отставку брянского губернатора Николая Денина. Якобы нет ему больше доверия. Временно исполняющим обязанности главы области назначили депутата Госдумы от «Единой России» Александра Богомаза. Неудивительно, что он так быстро приковал к себе внимание СМИ.
Первые две строчки рейтинга по сравнению с предыдущим месяцем не изменились . Безусловным лидером уже по традиции стал мэр Москвы Сергей Собянин. Вторую строчку исследователи отдали губернатору Московской области Андрею Воробьёву.
Глава Липецкой области Олег Королёв по итогам месяца также показал не лучший результат. Он опустился на две позиции, став шестым. На столько же строчек вниз ушёл и губернатор Курской области Александр Михайлов. В сентябре он занял девятое место. Самым закрытым для СМИ среди губернаторов Черноземья по-прежнему остаётся глава Белгородской области Евгений Савченко. Однако он в этот раз поднялся на три позиции, став 11.
- Самое заметное перемещение в рейтинге у главы Орловской области Вадима Потомского - +11 позиций, - рассказали интернет-газете «Время Воронежа» исследователи. – Вадим Потомский официально объявлен победителем выборов губернатора Орловской области и получил соответствующее удостоверение. Кандидат от компартии, возглавлявший регион в качестве врио с февраля 2014 года, набрал около 90 процентов голосов.
В общероссийском медиарейтинге первые три строчки распределились так: мэр Москвы Сергей Собянин, глава Крыма Сергей Аксёнов и глава Приморского края Владимир Миклушевский.
Алексей Гордеев в этот раз оказался на 31 месте из 85. При этом в августе он был 29.
Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.
При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.
Комментарии