Каждая третья воронежская компания жертвует деньги на благотворительность

Каждая третья воронежская компания жертвует деньги на благотворительность
Подавляющее большинство работников гордятся тем, что участвуют в меценатстве

По данным опроса, проведённого рекрутинговым порталом HeadHunter, треть компаний Воронежа занимается тем или иным видом благотворительности. В семидесяти случаях из ста это поддержка социально-незащищённых категорий населения. Кроме того, по словам каждого четвертого участника опроса, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды, 8% компаний помогают животным.

При этом 79% респондентов видят в меценатстве компании повод для личной гордости за работу. Каждый пятый говорит, что он равнодушен к благотворительной деятельности, и только единицы относятся к этому негативно.

Между тем, 91% сотрудников воронежских компаний считают, что организации должны приносить пользу обществу, поэтому признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью бизнеса.

- Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась, - такие ответы авторы исследования получили в ходе опроса.

Кроме того, некоторые респонденты отмечали, что благотворительность влияет на моральное качество в коллективе.

Отметим, что опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний, 125 из них – жители Воронежа.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.