На кого работает ДИЗО Воронежской области?

На кого работает ДИЗО Воронежской области?
Рекламный аукцион пока не принёс денег

Первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в Воронеже всё-таки не обошлись без скандала. По данным интернет-газеты «Время Воронежа», победители торгов (в основном, питерские фирмы) отказались оплатить свой выигрыш.

Напомним, что на торгах разыгрывались 660 конструкций - рекламных носителей.  По результатам аукциона большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы, причём, превышение от заявленной цены составило 37,6 процентов. Например, больше 40% конструкций получило петербургское агентство «Руан», ставшее победителем по трем лотам. Стоимость первого из этих лотов в ходе торгов выросла с 8,74 млн руб. до 14 млн руб., второго — с 26,18 млн руб. до 62,25 млн руб., а третьего — с 39,93 до 47,91 млн рублей. Неудивительно, если после торгов победители сели, посмотрели-посмотрели и решили – не платить.

Не позднее, чем через пять дней после конкурса победитель должен был перечислить  деньги в бюджет. Если он отказывается, значит, деньги должен внести второй по счёту участник. Но срок платежа превышен уже более, чем в два раза, а облбюджет денег так и не дождался. В пресс-службе облправительства газете сообщили, что в Департаменте имущественных и земельных отношений это называют «задержкой с платежом». Да уж, по уровню политкорректности ведомство Максима Увайдова может дать фору любым дипломатам. Оно и понятно, разве приятно признаваться в том, что тебя «кинули» ещё круче, чем Остап Бендер и Киса Воробьянинов московский аукцион? Те ушлые герои просто не нашли вовремя денег, а федеральные операторы, возможно, не просто отказались платить, но ещё и сговорились.  Залог они теряют. Но, представим, что позже на новых торгах не станут поднимать цену, скооперируются и постараются купить лоты по разумной цене.

Привет воронежцам, что были оттерты во время торгов в медвежий рекламный угол. К слову, директор воронежского рекламного агентства «Мегасайн» Вадим Шаршов две недели назад так и комментировал СМИ прошедший аукцион: «Воронежские игроки не стали «биться» за места по неприемлемым ценам. С точки зрения нормального ведения бизнеса такая стоимость себя не оправдывает… «Аки» и «Галерея Чижова» же просто получили места под свою рекламу».

За депутата и большого мецената Сергея  Чижова особенно обидно. Попутно обретает зримые очертания особая роль руководителя ДИЗО Максима Увайдова. Она, по-видимому, в том, чтобы хорошо было не бюджету, а залётным гастролёрам. Не корысти ради, а  просто - проморгал. Как писал Виктор Пелевин в романе «Числа» - «Щит Happens».

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.