Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > На кого работает ДИЗО Воронежской области?

На кого работает ДИЗО Воронежской области?

20:53 30.04.2014 April 30, 2014 at 8:53pm
Виктор Ганик
На кого работает ДИЗО Воронежской области?
Рекламный аукцион пока не принёс денег

Первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций в Воронеже всё-таки не обошлись без скандала. По данным интернет-газеты «Время Воронежа», победители торгов (в основном, питерские фирмы) отказались оплатить свой выигрыш.

Напомним, что на торгах разыгрывались 660 конструкций - рекламных носителей.  По результатам аукциона большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы, причём, превышение от заявленной цены составило 37,6 процентов. Например, больше 40% конструкций получило петербургское агентство «Руан», ставшее победителем по трем лотам. Стоимость первого из этих лотов в ходе торгов выросла с 8,74 млн руб. до 14 млн руб., второго — с 26,18 млн руб. до 62,25 млн руб., а третьего — с 39,93 до 47,91 млн рублей. Неудивительно, если после торгов победители сели, посмотрели-посмотрели и решили – не платить.

Не позднее, чем через пять дней после конкурса победитель должен был перечислить  деньги в бюджет. Если он отказывается, значит, деньги должен внести второй по счёту участник. Но срок платежа превышен уже более, чем в два раза, а облбюджет денег так и не дождался. В пресс-службе облправительства газете сообщили, что в Департаменте имущественных и земельных отношений это называют «задержкой с платежом». Да уж, по уровню политкорректности ведомство Максима Увайдова может дать фору любым дипломатам. Оно и понятно, разве приятно признаваться в том, что тебя «кинули» ещё круче, чем Остап Бендер и Киса Воробьянинов московский аукцион? Те ушлые герои просто не нашли вовремя денег, а федеральные операторы, возможно, не просто отказались платить, но ещё и сговорились.  Залог они теряют. Но, представим, что позже на новых торгах не станут поднимать цену, скооперируются и постараются купить лоты по разумной цене.

Привет воронежцам, что были оттерты во время торгов в медвежий рекламный угол. К слову, директор воронежского рекламного агентства «Мегасайн» Вадим Шаршов две недели назад так и комментировал СМИ прошедший аукцион: «Воронежские игроки не стали «биться» за места по неприемлемым ценам. С точки зрения нормального ведения бизнеса такая стоимость себя не оправдывает… «Аки» и «Галерея Чижова» же просто получили места под свою рекламу».

За депутата и большого мецената Сергея  Чижова особенно обидно. Попутно обретает зримые очертания особая роль руководителя ДИЗО Максима Увайдова. Она, по-видимому, в том, чтобы хорошо было не бюджету, а залётным гастролёрам. Не корысти ради, а  просто - проморгал. Как писал Виктор Пелевин в романе «Числа» - «Щит Happens».

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/na-kogo-rabotaet-dizo-voronezhskoy-oblasti