Сможет ли комиссия городской Думы избавить Воронеж от «пробок»?

Сможет ли комиссия городской Думы избавить Воронеж от «пробок»?
Решение об её создании депутаты рассмотрят на ближайшем заседании [давайте обсудим]

Каждый день жители Воронежа переживают две огромные пробки – утреннюю и вечернюю. Возможно, это связано с неравномерным развитием районов в городской среде, когда люди вынуждены совершать поездки через весь город.

На последнем заседании совета Гордумы председатель бюджетной комиссии Алексей Пинигин рассказал о мерах по повышению пропускной способности наших улиц.

Чиновник заявил о необходимости разработать предложения по внесению изменений и дополнений в долгосрочные муниципальные целевые программы «Повышение  безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010-2012 годов» и «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010-2014 годов».

Венцом работы в этом направлении депутат назвал разработку комплексной схемы организации дорожного движения, которую по заказу городских властей выполнили  в «НИИ автомобильного транспорта». Стоимость проекта составила 29,5 млн рублей.  Докладчик напомнил, что на 1 ноября текущего года  должен был быть подготовлен план мероприятий по реализации данного документа, но на момент заседания Совета Думы он в парламент так и не поступил. 

Докладчик заметил, что даже при действии всех перечисленных городских программ Воронеж буквально тонет в «пробках», поэтому необходимо внести дополнения и изменения в имеющиеся документы.

- Стоит уделить большее внимание ремонту, нанесению разметки на улицах-дублерах, стимулировать водителей на ограничение  пользования личным автомобилем, так как 70 процентов транспортного потока составляют машины с одним водителем в салоне. Также  разгрузке центра и более четкой организации работы общественного транспорта, - заявил Алексей Пинигин.

Несмотря на реконструкцию дорог, центральные улицы по-прежнему стоят в пробках. Об этом сообщил Дмитрий Сафонов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по Воронежу. Он привел пример, как с четырехполосной дороги по 20-летия Октября водители заезжают на Кирова и попадают в «пробку».

Отвечая на вопросы по работе эвакуаторов, начальник отдела сообщил, что сегодня в городе работают всего две штрафные стоянки и столько же эвакуаторов, которые физически не могут убрать все незаконно припаркованные машины. Дмитрий Сафонов пояснил, что закупленные городскими властями эвакуаторы способны убрать с дороги только легковой транспорт, джипы они эвакуировать не в состоянии.

Также выяснилось, что во время реконструкции автодорог чиновники не согласовывают с ГИБДД проектную документацию, и в итоге при завершении работ нет «карманов» и соответствующих дорожных знаков, а остановки общественного транспорта вообще оказываются фактически на проезжей части.

Подводя итоги дискуссии, первый заместитель председателя городской Думы Александр Провоторов предложил систематизировать предложения депутатов, чиновников профильного управления мэрии и представителей ГИБДД.

Поэтому в городе решили создать специальную временную комиссию по проблемам «пробок». Решение о её создании депутаты рассмотрят на ближайшем заседании Гордумы 28 ноября.

Как, на ваш взляд, можно избавить на город от пробок?

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.