До 300 рублей за одну лошадиную силу с января 2013 года может вырасти ставка транспортного налога для машин мощностью свыше 410 л.с. Владельцам самых популярных авто мощностью от 100 до 150 л.с. придётся платить 3,5 рубля за «лошадь», а малолитражек - на рубль меньше. Такие цифры приведены в проекте федерального закона с поправками в налоговый кодекс, который Минфин опубликовал на своём официальном сайте.
Также должны вырасти ставки транспортного налога для мотоциклов мощностью свыше 150 л.с. – до 25 рублей за «лошадь», гидроциклов мощностью более 150 л.с. – до 250 рублей и катеров и яхт (свыше 300 л.с.) – до 200 рублей за лошадиную силу.
Повышенные налоговые ставки не коснутся транспортных средств, произведённых до 2001 года. Также повышенную ставку не придётся платить за спортивные авто и мотоциклы, которые участвуют в соревнованиях.
Отметим, по закону, налоговую ставку регионам можно увеличить не более чем в 10 раз. Снижать её нельзя.
К примеру, за Mercedes S 600 мощностью в 517 лошадиных сил в год придётся выложить как минимум 155 тысяч рублей транспортного налога.
ЗНАЙ!
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы в рублях):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 15
свыше 410 л.с. (свыше 301.6 кВт),выпущенные с 1 января 2001 года (за исключением автомобилей, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях) - 300.
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 1
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 2
свыше 35 л.с. до 150 л.с. (свыше 25,74 кВт до 110,33 кВт) включительно - 5
свыше 150 л.с. (свыше 110,33 кВт), (за исключением мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях) - 25
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно - 5
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) - 10
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 6,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 8,5
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой
лошадиной силы) - 2,5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно - 2,5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) - 5
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 10
свыше 100 л.с. до 300 л.с. (свыше 73,55 кВт до 220,65 кВт)включительно - 20
свыше 300 л.с. (свыше 220,65 кВт) - 100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 20
свыше 100 л.с. до 300 л.с. (свыше 73,55 кВт до 220,65 кВт) включительно - 40
свыше 300 л.с. (свыше 220,65 кВт) - 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 50
свыше 150 л.с. (свыше 110,33 кВт) - 250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой
тонны валовой вместимости) - 20
Самолёты, вертолёты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) - 25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) - 200.
Следите за обновлениями Интернет-газеты «Время Воронежа»: Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии