Отремонтированная к 425-летию города Воронежа набережная Массалитинова не без труда пережила недавнее штормовое предупреждение. Из-за относительно сильных порывов ветра, скоростного движения большегрузного автотранспорта, а также некачественно выполненных работ по установке ограждающего забора, здесь создалась реальная угроза жизни людей.
На отдельных участках набережной Массалитинова установленный строителями забор из металлического профиля не выдержал порывов ветра и начал деформироваться. В некоторых местах забор уже отсутствует (его элементы украли или вырвало ветром), на других – металлические листы могут в любой момент вылететь на проезжую часть, навстречу двигающимся автомобилям.
Даже непрофессионалу видно, что трехметровый лист металлического профиля закреплен на заборе не так как надо: крепления листа осуществлены лишь на высоте (приблизительно) 30 см и 90 см. Около полутора метров металлического профиля оказались никак не соединены с ограждающей конструкцией. Из-за слабого и неправильно выполненного крепежа, ветреного потока проезжающих машин забор постоянно раскачивается и некоторые его конструкции вырываются. Он могут в любой момент вылететь на встречу двигающемуся автотранспорту. К счастью, таких случаев пока не зафиксировано. Но нужно ли дожидаться очередного ЧП и постфактум проводить работу над ошибками. Почему бы уже сейчас мэрии Воронежа не призвать строителей устранить недостатки? Как ни как, а за ремонт набережной Массалитинова (длиной почти 3 км) они получили большие деньги, около 667 млн. рублей, или 230 млн. рублей за 1 километр. И при этом не смогли даже надежно установить забор вдоль дороги.
По данным Управления автомобильных дорог Воронежской области, «реконструкция улицы Набережная Масалитинова выполнена на 100%, в том числе и освещение объекта». Впрочем, к строителям и к тем, кто принимал их работу, есть еще немало вопросов, касающихся качества произведенного ремонта. Например, почему ограждающие конструкции у «воронежского моря» покрашены черной краской лишь на половине пути? Оставшаяся часть металлического забора – а это десятки метров – ржавеет. Что, не хватило денег на краску?
Почему тротуарные дорожки для пешеходов в районе Северного моста уже уничтожены, либо на них строители установили бетонные конструкции. Тем самым нарушена безопасность движения людей на этом участке дороги. И не придется ли в 2012 году выделять из городского бюджета новые миллионы рублей на очередное восстановление набережной Массалитинова?
Комментарии