Интернет-газета "Время Воронежа"
10 сентября, Воронеж 20,0°
Курс ЦБ 83,24 98,03

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Воронежские платные парковки начали избавляться от звания муниципальных

Концессионер обещает поменять названия до 28 мая

Главная картинка новости: Воронежские платные парковки начали избавляться от звания муниципальных

Платные парковки в центре меняют название. Вместо «муниципальных» они теперь называются «парковки с платным периодом». К работам по переименованию приступили 16 мая. Пока названия парковок поменяли только на нескольких улицах, среди которых пл. Ленина и проспект Революции. Работы планируют завершить до 28 мая, сообщил руководитель подразделения компании «Городские парковки» в Воронеже Олег Михалин.

В начале мая воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) потребовало исключить из названия коммерческого проекта связь с городской администрацией. По мнению антимонопольщиков, так как компания не принадлежит городу или другому муниципальному образованию и собирает плату на собственный счет, называться муниципальной парковка не может.

УФАС предписало ООО «Городские парковки» убрать сочетание «муниципальная парковка» со щитов, из мобильного приложения и документов в течение трех недель.  УФАС выдало компании предупреждение о неправомерности использования слова «муниципальные» еще 9 января, но компания попросила ведомство об отсрочке. Ведомство отсрочило исполнение предписания до 1 апреля, однако концессионер так и не исполнил обещание.

Отметим, что меняют не только название платных парковок, но и указание платного периода, который сократили на час еще весной этого года. Теперь он будет и на щитах с 8:00 до 19:00.

ООО «Городские парковки» обслуживает городское парковочное пространство по договору концессии. Фирма выиграла конкурс мэрии, обойдя еще трех конкурентов. Всего концессионер вложил в проект 115 млн рублей. Соглашение предполагает поступление в городской бюджет 25% выручки до окупаемости проекта и 40% после нее. Период окупаемости в мэрии оценивают в пять или пять с половиной лет.

Автор: Эльвира Бутырина  

Новости партнеров