Воронежские дорожные сделки рассмотрит арбитраж

Воронежские дорожные сделки рассмотрит арбитраж

ЦДС «Дорога» судится с профильным департаментом областного правительства


 

На 7 февраля в арбитражном суде Воронежской области назначено рассмотрение иска ОАО «ЦДС «Дорога», поданного сразу к трем ответчикам: областному управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок, департаменту транспорта и автомобильных дорог и ООО «Россошанское дорожное ремонтно-строительное управление № 1». Предметом рассмотрения стал факт победы Россошанского ДРСУ-1 в аукционе, прошедшем в августе прошлого года.

Тогда на торги были выставлены работы по дорожному ремонту, начальная цена госконтракта составляла 363,5 млн рублей. В аукционе участвовали три фирмы. СМУ-90 выразило готовность произвести требуемые работы за 361,7 млн рублей. Россошанское предприятие – за 359,8 млн. ЦДС «Дорога» - за 358 млн.

Известно, что первое правило при розыгрыше государственных подрядов – поручать работу тому, кто готов ее сделать за меньшие деньги. Однако конкурсная комиссия отдала предпочтение россошанцам.

Владельцы ЦДС «Дорога» обратились с жалобой в управление Федеральной антимонопольной службы, но понимания не нашли.

Тогда 21 ноября 2016 года ОАО обратилось в областной арбитраж, который принял дело к рассмотрению.

Местная пресса напоминает, что Россошанское ДРСУ № 1 в прошлом году было очень удачливым при розыгрыше областных подрядов. Этой компании в течение 2016 года повезло заполучить три контракта в общей сложности почти на миллиард рублей.

Ирония ситуации еще и в том, что до марта прошлого года ОАО «Центр дорожного строительства «Дорога» являлось государственным предприятием, принадлежащим правительству Воронежской области. Но его включили в программу приватизации, и акции фирмы были куплены за 215,89 млн рублей. Покупателем выступил ООО «Павловскасфальтобетон», зарегистрированное в воронежском райцентре Павловске.

На момент сделки директор ЦДС «Дорога» Валерий Кочеров сообщил интернет-газете «Время Воронежа», что его предприятие по госконтракту обслуживает 6,5 тыс. км автодорог, проходящих по территории региона.

А за ООО «Павловскасфальтобетон» тогда же по государственному контракту на обслуживании числилось порядка 1,5 тыс. км дорог. После покупки многие наблюдатели сошлись во мнении, что Павловское предприятие, по сути, станет исполнителем всех региональных профильных госконтрактов.

Однако, как видим, у областного департамента автодорог появились другие приоритеты. И теперь предприятие, еще недавно принадлежавшее областному правительству, судится с подразделениями этого правительства.

Автор: Герман Полтаев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.