В Воронеже ремонт дорог начнется раньше обычного

В Воронеже ремонт дорог начнется раньше обычного

Пакет всех заявок для торгов должен быть сформирован до десятого февраля


 

В ходе традиционной планерке в мэрии, прошедшей в понедельник, 12 декабря, неожиданную жесткость проявил и. о. главы города Вадим Кстенин. Такой публичной выволочки, которую он устроил руководителю управления дорожного хозяйства Максиму Оськину, давно не приходилось наблюдать.

Согласно повестке, Максим Оськин докладывал о том, как в течение уходящего года происходил ремонт улично-дорожной сети в Воронеже. В сущности, отчет был рутинный. Всего за год на воронежские дороги было потрачено 1,9 млрд рублей из областной и городской казны. Отремонтировано более 170 «объектов» такой-то площади.

Ремонт тротуаров обошелся бюджету в 126,7 млн, работы завершены на 80%; компании, которые не справились со своей работой, будут занесены в список недобросовестных подрядчиков.

Работы по нанесению дорожной разметки выполнены на 85%.

Обустроено шесть остановок общественного транспорта, на местах концентрации ДТП установлено дополнительное уличное освещение. Любопытно, что одна из остановок появилась в Репном, а одно из мест концентрации ДТП, по словам Оськина, находится на участке автодороги Репное – Сомово. Тут поневоле вспомнишь, что именно в Репном большую часть времени проживает губернатор Алексей Гордеев, чей путь на работу и с работы должен быть, безусловно, дополнительно освещен и спокоен.

В следующем году, доложил Оськин, запланирован ремонт тротуаров на всех мостах города. И добавил: «в рамках выделяемого финансирования».

И все это – очень спокойно и длинно.

Планерку вел Вадим Кстенин, поскольку мэр Александр Гусев находится в Москве в рамках учебы кадрового резерва президента. Едва Оськин завершил доклад словами «спасибо за внимание», и. о. мэра сурово попенял ему:

- Такие длинные выступления – не допустимы.

А затем ясно дал понять начальнику управления дорожного хозяйства, чем ему предстоит заняться в ближайшее время.

Во-первых, до 10 января необходимо сформировать заявки на финансирование из федерального бюджета строительства путепроводов на улицах Ленина и 9 Января. То же касается проекта, касающегося строительства развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков.

Во-вторых, запроектировать обустройство ливневых канализаций на улицах Ворошилова, Матросова, Колесниченко и еще ряде улиц Советского и Ленинского районов.

В-третьих, управы районов должны проконтролировать, чтобы все работы выполнялись с гарантией на четыре года.

В-четвертых, до 31 января 2017 года управление Максима Оськина должно подать в управление муниципальных закупок все годовые задания по ремонту улично-дорожной сети областного центра. «Чтобы к 1 мая, - пояснил Вадим Кстенин, - все заявки и подряды были распределены».

В-пятых, до 10 февраля должны быть сформированы все заявки на торги в рамках реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».

Вадим Кстенин давал эти задания с плохо скрываемым раздражением, поскольку, кажется, надеялся, все это услышать от самого Максима Оськина. Но руководитель управления дорожного хозяйства, очевидно, не был к такому готов. Стоя за трибуной, он быстро записывал все поручения и. о. главы города. И, наверное, понимал, что новогодние каникулы у него отменяются.

Но можно понять и Вадима Кстенина. В конце концов, всем уже в городе надоело, что ремонтировать дороги здесь начинают в середине лета, а заканчивают под снегом и дождем. В результате – миллиарды казенных рублей уходят под снег, а по весне следов ремонта уже и не видно.

И еще Кстенин прекрасно понимает, что если вовремя не сформировать заказ на работы в рамках федеральной программы, то мимо города пролетит 1 млрд рублей. А за такое можно в лучшем случае лишиться престижной работы. Поэтому и. о. мэра и показал всем собравшимся в зале, кто именно будет виноват, если мэрия вовремя не оформит все заказы на ремонт несчастных городских дорог.

Впрочем, если в Воронеже, наконец, вовремя и хорошо починят дороги, причины по которым это произойдет, не будут иметь никакого значения.

Автор: Герман Полтаев

 

17:26 12.12.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Максим Оськин это "второй Трубников". Большинство подрядов уходят на подконтрольные Оськиным и его подчиненным Колотиловым компании. Поэтому и результат такой, что дорог нет, а Оськин и Колотилов богатеют за счет бюджета города