В Воронеже ремонт дорог начнется раньше обычного

В Воронеже ремонт дорог начнется раньше обычного

Пакет всех заявок для торгов должен быть сформирован до десятого февраля


 

В ходе традиционной планерке в мэрии, прошедшей в понедельник, 12 декабря, неожиданную жесткость проявил и. о. главы города Вадим Кстенин. Такой публичной выволочки, которую он устроил руководителю управления дорожного хозяйства Максиму Оськину, давно не приходилось наблюдать.

Согласно повестке, Максим Оськин докладывал о том, как в течение уходящего года происходил ремонт улично-дорожной сети в Воронеже. В сущности, отчет был рутинный. Всего за год на воронежские дороги было потрачено 1,9 млрд рублей из областной и городской казны. Отремонтировано более 170 «объектов» такой-то площади.

Ремонт тротуаров обошелся бюджету в 126,7 млн, работы завершены на 80%; компании, которые не справились со своей работой, будут занесены в список недобросовестных подрядчиков.

Работы по нанесению дорожной разметки выполнены на 85%.

Обустроено шесть остановок общественного транспорта, на местах концентрации ДТП установлено дополнительное уличное освещение. Любопытно, что одна из остановок появилась в Репном, а одно из мест концентрации ДТП, по словам Оськина, находится на участке автодороги Репное – Сомово. Тут поневоле вспомнишь, что именно в Репном большую часть времени проживает губернатор Алексей Гордеев, чей путь на работу и с работы должен быть, безусловно, дополнительно освещен и спокоен.

В следующем году, доложил Оськин, запланирован ремонт тротуаров на всех мостах города. И добавил: «в рамках выделяемого финансирования».

И все это – очень спокойно и длинно.

Планерку вел Вадим Кстенин, поскольку мэр Александр Гусев находится в Москве в рамках учебы кадрового резерва президента. Едва Оськин завершил доклад словами «спасибо за внимание», и. о. мэра сурово попенял ему:

- Такие длинные выступления – не допустимы.

А затем ясно дал понять начальнику управления дорожного хозяйства, чем ему предстоит заняться в ближайшее время.

Во-первых, до 10 января необходимо сформировать заявки на финансирование из федерального бюджета строительства путепроводов на улицах Ленина и 9 Января. То же касается проекта, касающегося строительства развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков.

Во-вторых, запроектировать обустройство ливневых канализаций на улицах Ворошилова, Матросова, Колесниченко и еще ряде улиц Советского и Ленинского районов.

В-третьих, управы районов должны проконтролировать, чтобы все работы выполнялись с гарантией на четыре года.

В-четвертых, до 31 января 2017 года управление Максима Оськина должно подать в управление муниципальных закупок все годовые задания по ремонту улично-дорожной сети областного центра. «Чтобы к 1 мая, - пояснил Вадим Кстенин, - все заявки и подряды были распределены».

В-пятых, до 10 февраля должны быть сформированы все заявки на торги в рамках реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».

Вадим Кстенин давал эти задания с плохо скрываемым раздражением, поскольку, кажется, надеялся, все это услышать от самого Максима Оськина. Но руководитель управления дорожного хозяйства, очевидно, не был к такому готов. Стоя за трибуной, он быстро записывал все поручения и. о. главы города. И, наверное, понимал, что новогодние каникулы у него отменяются.

Но можно понять и Вадима Кстенина. В конце концов, всем уже в городе надоело, что ремонтировать дороги здесь начинают в середине лета, а заканчивают под снегом и дождем. В результате – миллиарды казенных рублей уходят под снег, а по весне следов ремонта уже и не видно.

И еще Кстенин прекрасно понимает, что если вовремя не сформировать заказ на работы в рамках федеральной программы, то мимо города пролетит 1 млрд рублей. А за такое можно в лучшем случае лишиться престижной работы. Поэтому и. о. мэра и показал всем собравшимся в зале, кто именно будет виноват, если мэрия вовремя не оформит все заказы на ремонт несчастных городских дорог.

Впрочем, если в Воронеже, наконец, вовремя и хорошо починят дороги, причины по которым это произойдет, не будут иметь никакого значения.

Автор: Герман Полтаев

 

17:26 12.12.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Максим Оськин это "второй Трубников". Большинство подрядов уходят на подконтрольные Оськиным и его подчиненным Колотиловым компании. Поэтому и результат такой, что дорог нет, а Оськин и Колотилов богатеют за счет бюджета города