«Галерея Чижова» сделала воронежцам предложение, от которого невозможно отказаться – бесплатно посетить в День города праздничные мероприятия торгово-развлекательного концерна. «Жители и гости столицы Черноземья приглашаются на Ежегодный городской конкурс красоты «Краса Воронежа 2015», - сообщает газета «Галерея Чижова». - В этот вечер публика также увидят: танцевальное акробатическое шоу Jackson’s Thriller и видео-концерт мировой легенды Мадонны... Вы можете посетить праздник бесплатно, всего лишь использовав свое избирательное право, проявив небезразличие, лично определив свое будущее на выборах 13 сентября»
Но свое «небезразличие» надо еще будет доказать, причем самым новомодным способом – с помощью селфи-фотографий. Сделать автопортрет нужно сделать непременно на фоне избирательной комиссии или участка, с избирательным бюллетенем – да еще так, чтобы номер бюллетеня был различим.
«Если же сделанное фото будет вызывать сомнения, то предстоит ответить на блиц-опрос на тему выборов», - строго предупреждает газета.
Зато потом можно будет «занять любое свободное место в зале и абсолютно бесплатно наслаждаться шоу, аппетитными блюдами и свежесваренными напитками собственного производства»
В этом соблазнительном предложении есть только одна смущающая пометка: «Акция действует только для жителей Ленинского района» - то есть, района, где вышеупомянутого 13 сентября будут избираться в гордуму топ-менеджеры «Галереи Чижова» Андрей Климентов и Игорь Костырев. Соответственно, претендентов на бесплатное шоу ждет, кроме «блиц-опроса», проверка паспортов. Даже если все это не ради выявления правильно голосовавших «ленинцев» то понятно: избиратели пойдут на участки уже «заряженные» подкупающим предложением именно от «Галереи Чижова».
Но и это еще не все! Придя на бесплатное шоу, «неравнодушные избиратели» будут пользоваться платными услугами ресторана – в итоге акция окупится еще и в коммерческом плане.
Подобную маркетинговую схему уже исследовал один из соперников Андрея Климентова, по седьмому округу. Та же газета «Галерея Чижова» приглашала в день выборов на площадки выездной торговли по сниженным ценам, которые развернут на избирательных участках в Ленинском районе структуры группы «галерейных» компаний. На поверку же обещанные цены оказались вполне себе рыночными – и ни один юрист не различит теперь подкуп избирателя от обычной праздничной торговли. В любом случае организаторы необычных акций в накладе не останутся, лишний раз закрепив имя своего концерна в положительном контексте: праздник, красавицы, аппетитные блюда, свежие напитки.
Комментарии