Депутаты Воронежской гордумы хотят продать трамвайное депо

Депутаты Воронежской гордумы хотят продать трамвайное депо

Галина Кудрявцева заявила, что участок «реализуют» в угоду Константину Ашифину

Последнее заседание гордумы III созыва закончилось спором. Спикер Владимир Ходырев, в заключительном слове поблагодарил всех за терпение и понимание, отметив, что иногда договорённости достигнуть было трудно. Замечание это было адресовано в Галине Кудрявцевой, которая частенько выступала против того или иного законопроекта. Так и в этот раз недовольство решением депутатов высказала именно она. 

Дело в том, что на повестку заключительного заседания вынесли дополнительный вопрос «о реализации муниципального имущества». Речь идёт о бывшем трамвайном депо на Кривошеева. Сейчас участок принадлежит муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс». 24 депутата высказались за то, что бы участок «реализовать». Резко против такого решения высказалась только Галина Кудрявцева.

- Я не поняла почему, по какому критерию, вы решили его продавать? Оставляя за собой этот участок, мы не даём возможности ничего там строить, сохраняем бывшее трамвайной депо, - возмутилась депутат.

Галина Кудрявцева уверена, что участок может ещё пригодиться для развития транспортной системы, а именно для возрождения трамваев. По её словам, продавать его «за три копейки» решение поспешное.

Мэр Александр Гусев, пояснил, что депо больше не понадобится, так как возвращать трамваи в том виде, в котором они существовали раньше, город не собирается.

- Безусловно, мы будем развивать транспорт, но не в том формате, который существовал, - отметил градоначальник. – Мы будем развивать скоростные линии, при условии, что найдём достаточное финансирование.

Однако Галину Кудрявцеву такой ответ не устроил. Депутат заявила, что из-за участка в 14 квадратных метров, который сейчас планируют продать, удавалось удержать от застройщиков большую территории. Она пригодиться и в будущем.

- Если вы собираетесь сделать разворотные кольца где-то на отшибе города, то это очень дорого. Надо иметь кольца в центральной черте города, - отметила депутат. – Давайте отложим вопрос, пусть нам дадут будущую схему развития транспорта.

Уже по традиции депутат упомянула коммуниста Константина Ашифина. По её мнению, он замешан в решении продать участок.

- Мы совершаем ошибку. Я понимаю, что, по всей видимости, такие договорённости с Ашифиным, надо же, как-то откупаться, но мы торопимся, - заявила Галина Кудрявцева.

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Отказ от трамваев в пользу частных автомобилей, мне кажется не правилен. Весь мир переходит на электричество вместо бензина, а некоторые (продвинутые или бедные) вообще переходят на велорикши. Поэтому, поддержу Кудрявцеву, пока не надо окончательно забывать трамваи. Метро есть? -нет. А на чем нам ездить? Выхлопы свинца автомобильные, это худшее, что мы можем себе пожелать. Так что, трамвай надо возрождать. Благо еще не все рельсы сняты. Или, в центре города - переходить на троллейбусы. Но, дымящие авто, надо на что-то менять.
Был бы Скрынников в Воронеже уже бы современные трамваи ходили,у него была детально проработана программа модернизации трамвайного хозяйства.Но те,кто пришли после него активно начали все разрушать.
Сколько сумасшедших у коммуняк! Билборды с лицами от кпрф пугают избирателей! Румянцев просто неадекватен!